Пробки на Яндекс.Картах



Foton GPS Honda LADA Mercedes-Benz Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автострахование Адвокат Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Концепт Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Предложения










Интервью с Франком Виттеманном - директором Jaguar Land Rover Россия

/ РубрикаСтатьи

Автор: Иван Булыненок

На открытии нового салона РОЛЬФ Jaguar Land Rover в Санкт-Петербурге присутствовал особый гость - Франк Виттеманн директор Jaguar Land Rover Россия. Наш корреспондент взял у него эксклюзивное интервью.

- Господин Виттеманн, вы, как человек, приехавший из заграницы можете оценить предпочтения российских покупателей со стороны. Какие автомобили выбирают жители нашей страны? Насколько близко компании Jaguar и Land Rover приблизились к образу русской «машины мечты»?

- Я уже около 4 лет в России, поэтому достаточно подробно успел изучить вкусы покупателей. Конечно, позиция нашей компании на рынке автомобилей несколько уникальна: у нас одна из широчайших линеек внедорожников, среди представленных в России брендов. А здесь эти машины очень востребованы, одна из причин - это, к сожалению, неудовлетворительное качество дорог, в том числе и в городе. Кроме того, стоит отметить, что россияне предпочитают покупать дорогие авто, ведь за время кризиса наиболее сильно просел именно сегмент бюджетных автомобилей, а его окончании наиболее значительный рост показал премиум сегмент, к которому относятся Jaguar и Land Rover. Ну а если речь пойдёт о скорости, то мы готовы предоставить клиентам широкий выбор роскошных спортивных седанов. Так что такие предпочтения жителей России как скорость и проходимость Jaguar и Land Rover готовы удовлетворить в полном объёме.

- Какова разница между российским и британским/европейским покупателями?

- В целом, если мы посмотрим на ситуацию по странам, то в той же Германии на 1000 человек приходится около 700 автомобилей, для России же в Москве, где больше всего машин на душу населения, эта цифра составляет 270 авто на 1000 человек. Соответственно спрос на автомобили в России больше, много людей вообще впервые покупают машину. Также, как я уже говорил ранее, очень высока доля внедорожников. При этом их владельцы действительно ездят по бездорожью, а не покупают такое авто только чтобы покрасоваться. С другой стороны, покупатели, тратящие по 2-3 миллиона рублей на покупку средства передвижения требуют соответствующего британскому и европейскому уровня сервиса и качества оказываемых услуг. Таким образом на данный момент мы не делаем различия между российскими и европейскими клиентами и стараемся держать высокую планку для всех стран.

- Ну и вопрос к вам не как к директору, а как к водителю. Что нравится в Jaguar и Land Rover вам лично и какие изменения вы отметили в процессе эволюции обеих марок?

- Больше всего мне нравится мощность двигателей. У меня, например, Range Rover Sport с 3.0-литровым дизельным мотором и его мощь поразительна. И конечно это особенные, роскошные и разнообразные варианты отделки салона автомобиля. Он отличается от других премиумных брендов и придаёт машине свой неповторимый характер. Меня это очень радует.

 

 


Ключевые слова:JaguarLand RoverРОЛЬФ Октябрьская


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 

Новости

Автопутеводитель

ИД «Автовитрина»