Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Интервью с Марком Симпсоном вице-президентом по маркетингу и продажам Ford Sollers Holding

/ РубрикаСтатьи

Автор: Иван Булыненок

На открытии автосалона Ford Автополе прошла пресс-конференция с представителями компании Ford Sollers Holding. Наш корреспондент взял эксклюзивное интервью у вице-президента по маркетингу и продажам Ford Sollers Holding Марка Симпсона.

 

- Марк, известно, что российский рынок очень привлекателен для компании Ford. Какие у него специфические черты и чем отличаются покупатели из России от клиентов из других стран?

- В общем, что рынок, что покупатели в целом схожи. С другой стороны, я думаю, что автомобильный рынок России относительно молод и не раскрыл ещё всего своего потенциала. И это является причиной высокой конкуренции за увеличение доли участия  автоконцернов на рынке. То есть у людей ещё не выработалась стойкая лояльность к определённым брендам, как, например, в странах Европы. Поэтому каждая фирма должна демонстрировать максимум того, чем можно привлечь внимание клиента и получить его доверие. И хотя такие условия заставляют поставщиков и дилеров выкладываться по полной, что требует серьёзных усилий - для российских покупателей это образует уникальную ситуацию, когда возможности выбора очень широки и каждый может найти что-то персонально для себя. Компания Ford как раз и следует такому пути: предоставить клиенту такой широкий выбор, какой только возможен.

- Что для Ford важнее: традиции и некий консерватизм или новые технологии ради привлечения новых покупателей?

- Я считаю, что для компании важно сбалансированное сочетание двух этих устремлений. Ведь лозунг компании - «Go further», что значит - «Продолжай движение». Если рассматривать отношения в самой организации, то это одна большая семья со своими устоями и традициями. Издавна кредом для Ford стала позиция: «Люди обслуживают людей». Что же касается производства, то упор на инновации и технологии был заложен ещё основателем компании Генри Фордом и мы придерживаемся его по сей день. Мы стараемся делать новые технологии доступными для простых людей. Как примеры таких вещей: функция защиты дверей при открывании сейчас ставится на все автомобили Ford, но вообще отсутствует даже у различных премиумных брендов; голосовое управление и система «park assist» присутствуют в комплектациях дорогих автомобилей разных марок, но их стоимость там существенно выше. Таким образом реально полезные инновационные технологии доводятся до широкого круга потребителей.

- Ну и вопрос к вам, как к водителю. Что вы чувствуете, когда управляете автомобилем Ford?

- Я получаю от вождения удовольствие и радость. Мне приятно, что можно полностью слиться с автомобилем и чувствовать каждый его манёвр.

 

 


Ключевые слова:FordАвтосалон


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты