Пробки на Яндекс.Картах



Foton GPS Honda Mercedes-Benz Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автосалон в Сан-Паулу Автострахование Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Предложения







04.11 00:19

Peugeot 206

Пробег: 82 т.км.

2007, 245 000 р.

25.03 11:41

Peugeot 807

Пробег: 190 т.км.

2003, 450 000 р.

Peugeot 308: "Марка Peugeot внушает доверие"

/ РубрикаСтатьи

Хетчбэк Peugeot 308, заменивший в линейке 307-ю модель, оказался лучше предшественника по всем параметрам. Это позволило значительно увеличить армию поклонников модели. А в прошлом году автомобиль прошел качественный рестайлинг и те, кто до тех пор настороженно относился к французскому представителю гольф-класса, окончательно «растаяли». Однако есть и такие, кто ничуть не сомневался в качестве продукции Peugeot. В их число входит и гостья нашей постоянной рубрики Анна Гирвиц.

Год выпуска машины: 2011 г. / Год покупки: 2011 г
Пробег: 16 000 км / Пробег при покупке: покупался новым
Цена при покупке: 537 000 руб. / Цена на вторичном рынке: 450 000-650 000 руб.
Комплектация и модификация: 1,6 л МКПП Access 

Владелец

Анна Гирвиц

27 лет

бренд-менеджер компании "Авто Премиум", официального дилера Peugeot

Водительский стаж

7 лет


Опыт:
Daewoo Matiz
Peugeot 107
Peugeot 308

-Почему был выбран именно этот автомобиль? Как выбор связан с Вашим образом жизни и мыслей?

-В связи с тем, что я работаю в дилерском центре Peugeot, у меня есть приятная возможность оценить, протестировать и выбрать машину в рабочее время.
Мне очень понравилась рестайлинговая версия 308-й модели. Прежде всего, мне понравился цвет (шоколадный) и противотуманные фары со светодиодами. Автомобили марки Peugeot мне всегда очень импонировали. Это - стильный, яркий и современный европейский автомобиль, в то же время он надежен и безопасен, а для меня вопрос безопасности является очень важным, поскольку я вожу в машине своего сына. В этом отношении марка Пежо внушает доверие.

-Какие впечатления от владения автомобилем?
-Автомобиль мне очень нравится, но, признаться, мне потребовалось время, чтобы к нему привыкнуть после маленьких машин. Жалею, что не заказала версию с парктрониками, но уже научилась обходиться без них. В период "обкатки" мне казалось, что она очень медленная и было сложно совершать маневры и обгоны, но, к счастью, в один прекрасный день, после поездки по трассе и после того, как на ней неделю погонял мой муж - она поехала. Да так, что теперь я прикладываю усилия, чтобы не нарушать ПДД.
Успешно преодолела зиму и, несмотря на все усилия нашего ТСЖ придать непроходимости нашему двору, я все же без особых проблем проезжала и парковалась. В морозы заводилась с первого раза и без раздумий. Подогрев сидений был весьма кстати.

-Где чаще всего используете автомобиль?
-Ежедневно использую при поездках на работу. Этим летом отправилась на машине в путешествие по странам Прибалтики и Скандинавии. Машина даже прокатилась на пароме через Финский залив. За время путешествия она нас ни разу не подвела.

-Во сколько обходится обслуживание?
-Из обслуживания пока только заправка бензином, замена масла, замена щеток, сезонная смена резины. Стоимость не считала. Первое ТО еще предстоит пройти в декабре.

-Какие автомобили были раньше и были ли вообще?
Daewoo Matiz - учебный аппарат, немало пострадавший от моих попыток вождения. Peugeot 107 - славный автомобиль, который я очень любила, резвый, маневренный и компактный, и очень милый. До сих пор с тоской посматриваю на все 107-е. Раньше мне очень хотелось, чтобы у меня был MINI или Fiat 500. Видимо, этим и объяснялась моя любовь к маленьким машинам. Но, покатавшись на разных машинах и сравнив, пришла к выводу, что они удобны в городах Европы, где движение безопасно и организовано. В нашем городе мне не очень комфортно стоять в пробке рядом с фурой и понимать, что машина размером с ее колесо, а поездки по КАДу на таких автомобилях полны экстрима.


-Кому бы Вы рекомендовали покупать этот автомобиль, а кому бы не рекомендовали?
-Я бы порекомендовала ее тому, кто хочет, чтобы машина была удобной, надежной, современнной и умной, а также доступной при покупке и при дальнейшем обслуживании.
Не стала бы рекомендовать тем, кто не умеет водить. В качестве первой машины мне кажется, что на ней будет тяжело, хотя, парктроники, наверняка, могут решить эту проблему.

-Назовите сильные и слабые стороны Вашего автомобиля? Есть ли у него типичные проблемы?
К сильным моментам я могу отнести дизайн автомобиля и интерьер (он действительно очень приятен, салон сделан из качественных материалов, ничто не раздражает глаз), а также управляемость и безопасность. Проблем я не наблюдала.

-Чего не хватает в автомобиле? На что хотели бы его поменять? Почему?
Мне всего хватает. Хотела бы поменять на новый 208-й, который появится этой зимой. Потому что он красивый, современный, быстрый и маневренный. Эта модель была представлена на ММАС в этом году и, должна сказать, что она не разочаровала моих ожиданий. Ну, или если мне очень повезет, то на Porshe Panamera.

-Идеальный автомобиль, по-Вашему, - какой он?
-Мне очень нравятся Chevrolet Camaro и Dodge Challenger, я люблю «Muscul Cars», но себя вижу в них только в качестве пассажира, как-то неприлично на таких машинах ехать 60 км/ч и они, конечно, больше подходят мужчинам. Машина-мечта - Porsche Panamera. Я знаю, что вряд ли у меня хватит сил, чтобы ей управлять, но в моей голове я прекрасно в ней смотрюсь и отлично езжу.

-Ваш девиз как автомобилиста?
-Девиза как такового нет, у меня есть мечта автомобилиста: однажды выехать на улицы и увидеть, что все ездят по правилам, никто никого не подрезает и все друг друга уважают. Я мечтаю о безопасном движении на улицах нашего города и страны.


Варианты:
Выбирать российским покупателям Peugeot 308 приходится из трех вариантов технического оснащения: базового Access, продвинутого Active и топового Allure. Стоимость первого стартует с отметки в 559 000 рублей. Цена второго начинается с 638 000 рублей. А за последний придется выложить минимум 702 000 рублей.

 

К сожалению, альтернативы при выборе силового агрегата Peugeot 308 у россиян нет. Вне зависимости от комплектации под капотом хетчбэка находится 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 120 лошадиных сил. Зато в качестве трансмиссии предлагается как 5-ступенчатая механическая коробка передач, так и 4-диапазонный «автомат».

Помимо «пятидверки» в актуальное семейство 308-го входит также летний вариант: купе-кабриолет Peugeot 308 CC. Его 1,6-литровый агрегат на 30 сил мощнее, а пару ему составляет уже 6-скоростная автоматическая трансмиссия. Правда, стоить такой автомобиль будет значительно дороже - 1 264 000 рублей.

Peugeot 308
Отзывы в рунете:

Достоинства:
Дизайн - моё мнение - пять. Шумоизоляция очень приличная. Характерно, что с ростом скорости шум от ветра не увеличивается и почти не слышен. Материалы отделки для своего класса очень качественные, все детали, которые пытаются быть похожими на алюминиевые - на самом деле алюминиевыми и являются. Сиденья красивые. На самом деле, спереди реально просторно и нет ощущения зажатости. Багажник - вполне приличных размеров. Авто в поворотах очень цепкий. К работе МКПП претензий нет - передачи переключаются легко и чётко. Тормоза очень чувствительные и эффективные, АБС работает корректно и преждевременно не срабатывает. Дорожный просвет, как ни странно, вполне приличный.

Недостатки:

Задний бампер быстро пачкается и сильно выступает наружу. Сиденья по удобству так себе. Сзади примерно как у всех небольших хэтчбеков - не разгуляешься. Музыка как и у большинства машин в этом классе где-то между тройкой и... тройкой. Меломанам противопоказана. Самый главный недостаток машины - худосочный двигатель. Не знаю кому как, но мне реально не хватает мощности.

Пользователь под ником оськар, avtomarket.ru

Достоинства:
Процентов на 50, почему я выбрал Peugeot 308 - это внешний вид, который не оставляет равнодушным. Что касается салона, то все на своем месте. Места много, как в салоне? так и в багажнике. Про разные мелочи вообще молчу - классно. Поведение на дороге хорошее, на скорости вообще отменное. Шумоизоляция - прелесть!

Недостатки:
Пару дней привыкал к "неправильной" разметке спидометра 10-30-50-70... Мотор с АКПП на тест-драйве показался мне скучным.

Пользователь под ником perezz, drom.ru

Достоинства:

По городу катается хорошо. В салоне тишина и покой, едешь, наслаждаешься. В морозы -30 заводится без проблем. Салон греется абсолютно нормально. Полностью машина раскрывается на трассе: дорогу держит отлично, скорость 130-150 наиболее комфортна для передвижения - сплошное удовольствие, очень приятно, что и от 130 разгоняется динамично. В повороты входит отлично, тормоза просто великолепные. Ходовая настроена оптимально по моему мнению - не жесткая и не мягкая
Недостатки:
Клиренс маловат, точнее вынос передка. Коротковата 1-я передача, хотелось бы подлиннее. Очень не хватает 6-й передачи.

Пользователь под ником Ded Mara, drom.ru

 


Ключевые слова:Peugeot


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости

Автопутеводитель

ИД «Автовитрина»