Этим летом в Петербурге стало одним официальным дилером Citroen больше. А это значит, что с открытием «Citroen Центр Пулковский» у жителей нашего города появилось еще одно место, где можно обслуживать автомобиль французской марки по всем стандартам производителя.
Узнать, каким образом введение в строй новой сервисной площадки отражается на простых владельцах машин под брендом Citroen, мы решили у Леонида Желяева, руководителя по послепродажному обслуживанию компании «Софит»
- Леонид, с открытием нового дилерского центра «Citroen Центр Пулковский» удалось ли привлечь под знамена компании «Софит» новых клиентов?
- Безусловно, открытие автоцентра на Пулковском шоссе повлекло за собой приток новых клиентов.
Производственные мощности сервисной станции увеличились в несколько раз, что позволяет избежать очередей и обеспечить клиентам сервис на высоком уровне.
На двух станциях одновременно может осуществляться сервис около 40 автомобилей Citroen.
- Сервисные станции на Лиговском проспекте и Пулковском шоссе равноценны или же какая-то площадка обладает большими возможностями? Существуют ли между ними принципиальные различия?
- Хотелось бы начать с того, что обе сервисные станции работают по единому стандарту качества - это современное оборудование и инструменты, позволяющие выполнять любые виды работ на высочайшем уровне, опытная команда технических специалистов, использование в ремонте оригинальных запасных частей.
Сервисная станция на Пулковском шоссе по площади превосходит станцию на Лиговском. К слову, «Citroen Центр Пулковский» является крупнейшим в России торгово-сервисным комплексом Citroen. Станция технического обслуживания площадью 1 180 м2 оборудована современной линией инструментального контроля MAHA, оснащена зоной интерактивной приемки, десятью подъемниками.
В сервисной зоне имеются выделенные посты для коммерческого транспорта корпоративных клиентов - это позволяет принимать автомобили прямо в день обращения. В итоге сервисная станция способна пропускать до 35 машин за смену, в зависимости от сложности ремонта, и позволяет полностью исключить проблему очереди.
Малярно-кузовной цех площадью более 1000 м2 включает в себя 4 специализированные зоны подготовки, 2 окрасочные камеры, способные окрашивать крупногабаритный коммерческий транспорт.
- Какие сезонные акции и спецпредложения приготовлены для клиентов в преддверии зимнего периода?
- Известно, что эксплуатация автомобиля в осенне-зимний период намного сложнее, чем в любое другое время года. Поэтому для наших клиентов мы сформировали ряд специальных предложений на комплекс работ по подготовке автомобиля к зиме.
Также актуальным является вопрос шиномонтажа и хранения шин. Клиенты сервисных станций на Лиговском и Пулковском смогут не только выгодно и оперативно «переобуть» свои автомобили, но и воспользоваться услугой сезонного хранения колес с соблюдением всех требований по хранению.
- Обращаются ли к вам клиенты, приобретавшие автомобили Citroen в других дилерских центрах?
- Да, конечно. Мы предоставляем полный спектр услуг по сервисному и гарантийному обслуживанию автомобилей, приобретенных как в наших автоцентрах, так и у других дилеров Citroen.
Каждому новому клиенту сервисных станций «Citroen Центр Лиговский» и «Citroen Центр Пулковский» при первом обращении дарится дисконтная накопительная карта, дающая право пользоваться первоначальной 10-процентной скидкой на сервисное обслуживание и 3-процентной - на оригинальные запчасти.
- В чем ваши конкурентные преимущества?
- Основным конкурентным преимуществом наших сервисных станций является уровень подготовки персонала. Все сотрудники прошли сертификацию в учебных центрах представительства компании Citroen в России.
Все оборудование обеих сервисных станций является высокотехнологичным и представлено ведущими производителями Германии и Италии. А собственный склад оригинальных запасных частей позволяет уменьшить время и повысить качество ремонта.
Мы постоянно заботимся об удобстве и комфорте наших клиентов. Ориентируясь на их пожелания, на обеих станциях действует услуга «Подменный автомобиль». Для контроля и улучшения качества обслуживания мы большое внимание уделяем обратной связи с клиентами.
Всего 11 фотографий
Ключевые слова:CitroenАвтозапчастиАвтомобилиАвтомойкаАвтосалонАвтосервисАвтосервис
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Автопутеводитель |
ИД «Автовитрина» |