
-Олег, что представляет собой укрепляющая автопленка?
- В ассортименте компании LLumar Center имеются не только тонировочные, но и укрепляющие пленки. Причем укрепляющая пленка в свою очередь может быть не только прозрачной, но и затемняющей. Такой комбинированный вариант на рынке предлагает только компания LLumar. Внешне она ничем не отличается от обычной тонировочной пленки. Более того, она сохраняет и все ее функции: препятствует проникновению в салон ультрафиолета и нагреву внутренних поверхностей.
- Существует ли какая-то классификация такогопродукта?
Возможный диапазон толщины - 100, 200 или 300 микрон. Для сравнения: обычная тонировочная пленка в 10 раз тоньше. Но чем толще пленка,
тем более сильные удары она способна держать. Пленка на 100 микрон предназначена в первую очередь для защиты от хулиганов. Она выдерживает физическое воздействие рукой или легкими предметами, удерживая стекло в целости. Даже если стекло треснет, то не рассыпется, и в салон по-прежнему будет проникнуть невозможно. Пленка на 200 микрон уже сможет устоять даже перед металлическими предметами и направлена на защиту от взлома и угона автомобиля. Наконец, пленка толщиной в 300 микрон - это уже действительно серьезная защита в экстремальных ситуациях. Ей нипочем прямые попадания из пневматического и травматического оружия.
- Наверное, укрепляющая пленка обходится дороже тонировочной?
= В среднем укрепляющая пленка получается вдвое дороже. Судите сами: затонировать одно боковое стекло автомобиля стоит порядка 1 000 рублей. Стомикронная укрепляющая пленка обойдется в 1500 рублей, двухсотмикронная - в 2000 рублей, а трехсотмикронная - в 2500 рублей. Однако надо учитывать, что более толстая укрепляющая пленка хуже поддается формовке, а потому на заднее стекло наложить можно лишь самую простую, толщиной 100 микрон.
Кроме того, толстая укрепляющая пленка не везде влезет в обшивку, как, например, в легковых компактных седанах. Применить ее удастся лишь на крупных авто: внедорожниках, минивэнах... Таким образом, можно сочетать различные виды пленок на одном автомобиле. Мы рекомендуем ставить назад укрепляющую пленку в 100 микрон, а боковые окна обклеивать более толстой. Укрепляющей пленки для лобового стекла не предусмотрено в принципе. Там устанавливается заводскойтриплекс. Его и так очень тяжело разбить.
Компания Llumar проводила серию тестов своей продукции, и она очень хорошо зарекомендовала себя во время испытаний.
В целом у укрепляющей пленки перед тонировочной есть ряд неоспоримых преимуществ. Да, этот продукт еще не раскручен, немногие о нем знают. Но однажды заплатив чуть больше, клиент получает самое главное - уверенность в безопасности своего автомобиля
Ключевые слова:АвтостеклаДиагностикаЛюди и машиныТонировка
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Статьи |
Издания |
Контакты |