Пробки на Яндекс.Картах



Foton GPS Honda Mercedes-Benz Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автосалон в Сан-Паулу Автострахование Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Предложения







Автомобиль с пробегом: BMW 325xi: Автомобиль для водителя

/ РубрикаСтатьи

Автор: Иван Булыненок

Первое поколение автомобилей BMW 3 серии появилось еще в 70-х годах прошлого века. Легкий спортивный седан, отличавшийся хорошим набором скорости и прекрасной управляемостью, быстро завоевал популярность на рынке, а сама концепция подобного автомобиля оказалась настолько удачной, что в этом году стартовали продажи уже 6 поколения этого замечательного авто. О надежном «немце» этой 4 поколения модели расскажет его владелец Егор Фролов.

 

Год производства: 2002 год/ год покупки 2012 год

Пробег при покупке: 177 000 км/ Пробег сейчас 179.000 км

Цена при покупке: 405 000 рублей/ Цена на вторичном рынке 450 000-650 000 рублей

Комплектация автомобиля: BMW E46 325xi (седан, двигатель 2.5 литра, мощность 192 л.с., МКПП)

 

 

 

Егор Фролов, генеральный директор торговой компании

водительский стаж: 6 лет

опыт: Audi, Mercedes, BMW, Honda, Toyota, ВАЗ, Volkswagen, Mitsubishi

 

 

 

 

 

 

-Как связан выбор этого автомобиля с Вашим образом жизни и мыслей?

- Хотелось купить именно «немца», обязательно с полным приводом. Марка BMW была выбрана потому что сами автомобили выглядят спортивно, а мне такие машины нравятся больше всего. Сам по себе 325xi приёмистый и хорош в управлении: этакая «рабочая лошадка», относительно недорогая , если говорить о запчастях, и которую будет не жалко, если где-то поцарапается. Кроме BMW был выбор взять Honda Accord или Subaru Impreza, но Honda была не полноприводной, да и в целом не очень понравилась, а Subaru сложнее перепродать на вторичном рынке.

- Где в основном используется автомобиль?

- В основном по городу: маршрут «дом-работа» и деловые поездки. Например, я очень много езжу по кольцевой, а зимой, когда скользко, или в дождливую погоду это проблематично без полного привода. Плюс в основном двигаюсь быстро, так как стараюсь не опаздывать на встречи, а на большой скорости машина без полного привода гораздо хуже управляется.

- Какие впечатления от владения автомобилем?

- Впечатления положительные, но восторга как такового нет. Причиной является не тот факт, что автомобиль плох, а тот факт, что просто у меня до этого были машины как мощнее, так и представительнее. Я изначально рассматривал BMW, как бюджетную машину на зиму, чтобы её потом не было жалко. А в целом она хорошо управляется, сделана крепко и надёжно (ничего не гремит и не шумит), хорошая шумоизоляция. Вообще это машина для водителя, пассажирам в ней не очень комфортно - салон не сказать чтобы просторный, а для персональных поездок по городу и ближнему пригороду она идеальна.

- Есть ли у Вашего  автомобиля какие-то типичные для данной модели проблемы?

- Да, пожалуй это слабоватая подвеска, несмотря на то, что это «немец». По нашим дорогам, изобилующим ямами, она разбивается очень быстро. Также это большой расход топлива: у меня тратится 18.5 литров на 100 км движения по городу, и это учитывая тот факт, что я не сильно кручу двигатель и за 4000 оборотов он у меня вообще не выходит. Конечно на трассе расход падает до 14 литров топлива на 100 км, но я всё равно считаю, что это много для такой машины. Так что заверения в интернете про топливную эффективность и средний расход топлива в 10 литров на 100 км - полное вранье. С другой стороны, остальные характеристики авто перекрывают его прожорливость.

- Какие в этом автомобиле наиболее значимые для Вас преимущества и недостатки?

- В принципе, это зависит от точки зрения. Для меня на данный период и конкретно в зимнее время года полный привод очень важен. Это огромное достоинство этого авто. Кроме того, мне нравится наличие подогрева сидений и хороший климат-контроль. Если говорить о недостатках, то в первую очередь - это большой расход топлива.

- Во сколько обходится машина в обслуживании?

- Если говорить о ежедневном использовании, то где-то в 300 рублей в день на бензин. Когда идёт речь о замене расходников типа масла, фильтров и прочего, то где-то 5000 рублей на ТО. Ну а в том случае, если попытаться вернуть машину производства 2002 года до изначального идеального состояния, в котором она сошла с конвейера, то здесь и 100.000 рублей может оказаться мало.


Варианты:

BMW 3 E46 обладает широчайшей гаммой кузовов на любого автолюбителя. Покупатель может выбрать всё что угодно: классический седан, спортивное купе, вместительный универсал, городской хэтчбэк и даже кабриолет. Несмотря на то, что модель сняли с производства, на вторичном рынке можно найти всё варианты, ведь было выпущено около 3.2 млн. автомобилей.

Линейка двигателей тоже велика. Для фанатов дизелей на выбор 2.0- и 3.0-литровые моторы, выдающие в разных модификациях 115, 136, 150 «лошадок» для первого и 184, 204 л.с. для второго. Вариантов бензиновых двигателей ещё больше: 1.9-, 2.0-, 2.2-, 2.5-, 2.8- и, наконец, 3.0-литровые движки дают возможность выбрать автомобиль с «сердцем» мощностью от скромных 105 до разгоняющих машину до «сотни» за 6 секунд 230 лошадиных сил.


 

- Кому бы Вы порекомендовали этот автомобиль, а кому бы не порекомендовали?

- BMW 325xi - это абсолютно молодёжный автомобиль, для людей, которые любят погонять и чувство драйва; второй вариант - персональная машина, заточенная под водителя. Авто для тех, кто предпочитает агрессивный стиль езды, но не готов платить за 98 бензин. Не рекомендовал бы семейным людям просто потому что машина маленькая, то есть с женой и ребёнком куда-то за город особо не поездить, да и за покупками на всю семью тоже. Не подойдёт она и тем, кто много стоит в пробках. Так что 325xi - лучший вариант для молодёжи или молодой пары без детей.

-  Идеальный автомобиль, по-Вашему, какой он?

- Таких ещё не придумали. Я поменял очень много машин, но ни одна из них не устроила меня от и до. Во всех находились какие-нибудь значимые для меня недостатки. Идеальный автомобиль должен быть полноприводным с развесовкой приводов 50 на 50, с турбированным дизельным двигателем, мощностью не меньше 200 «лошадок», коробкой-«автоматом» и комфортным эргономичным салоном.

-  Какой Ваш девиз как автомобилиста?

- Будьте взаимовежливы на дороге. Спокойным водителям стоит пропускать агрессивных, а агрессивным не задевать и не провоцировать спокойных. Места на дороге хватит всем.

 

 


 

Достоинства:

Ни один авто, на котором я ездил, не приносит такого удовольствия за рулем. Интерьер(сугубо мое мнение) на высшем уровне, для авто 10летней давности, лучше не видел. Замечательная шумоизоляция. Данный автомобиль, для тех кто любит в первую очередь управлять авто, получать удовольствие, кайф, но не как не для тех, кто в авто видит только как средство передвижение(ездит на работу, да и ладно, и на этом спасибо). Боюсь для этих людей данное авто не подойдет, да и не нужно оно им, для подобных целей в мире масса других хороших авто.

 

Недостатки:

Совершенно разные передняя и задняя подвески. Дорогие оригинальные запчасти, если речь идёт не о Санкт-Петербурге и Москве. Низковатый для наших дорог клиренс. Рулевая рейка: мое мнение самое слабое место данного авто, ходит она по нашим дорогам примерно 20-30 тыс.км, в замене данного расходника не вижу смысла, цена кусачая 27000 а живет мало, в основном все так и ездят; постукивает конечно, но дискомфорта особо не приносит, да и на управляемость особо не влияет.

Пользователь под ником evgen ku 1982 (сайт my.auto.ru)

 

Достоинства:

В поворотах зимой или летом не важно, можно жать на гашетку смело, и он ведёт себя так, как будто едет по ровной идеальной поверхности иногда сам там себе чего-то отключает или включает и дальше тянет как ураган, имея в запасе мощности ещё на 40% ускорения. Звук работающего двигателя особенно приятен в движении после 80 км в час.
Коробка умная и отбирает или подбирает передаточные числа с особым удовольствием, вернее звуком и не рвёт двигатель. Очень приятно переключить коробку в ручной режим на первую передачу и придавить педальку до характерного нажатия кнопки кик даун, и тогда машинка, словно подорванная начинает ускорение, переключение же передач начинается при достижением двигателя 7000 оборотов.
Даже при движении в городе в автоматическом режиме и положении стрелки тахометра со старта и до следующего светофора в 2500 оборотов сзади уже ни кого не видно, очень приятно. 

 

Недостатки:

Ремонт был мелкий, если не считать работу по жестянке (страховая компания уже плачет наверно), один раз доливал масло и менял по гарантии рулевую рейку и кардан привода рулевой рейки, после появления хруста при малых углах поворота рулевого колеса, но это, как я знаю типичная проблема автомобиля. Ну и прожорлива, чего уж там, но оно того стоит.

Пользователь под ником denis.bakin (сайт avtomarket.ru)

 

 



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.

Новости

Автопутеводитель

ИД «Автовитрина»