Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Автомобиль с пробегом: Subaru Outback. Дорожная независимость

/ РубрикаСтатьи

  • Год выпуска машины: 2007 г. / Год покупки: 2007 г.
  • Пробег: 220 000 км / Пробег при покупке: покупалась новой
  • Цена при покупке: 1 400 000 рублей / Цена на вторичном рынке: 730 000 - 850 000 рублей
  • Комплектация и модификация: SUBARU Outback В13 ZU, 3.0 л., 245л.с., 5АКПП

 


При своем появлении универсалы повышенной проходимости Subaru Outback были обязаны таким названием австралийскому сленгу, где «outback» означает засушливую удалённую от цивилизации местность. Практика эксплуатации этих машин показала, что они прекрасно показывают себя и на заснеженных просторах России, да и остальные сложности наших дорог не стали для этого автомобиля препятствием. О том, как Outback их преодолевает расскажет его владелец - АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ.

 

 

 

Владелец: Алексей Иванов
35 лет, директор автомобильного сервиса

Водительский стаж: 17лет

Опыт: ВАЗ, Volkswagen, Audi, BMW, Mitsubishi

 

 

 

- Почему был выбран именно этот автомобиль? Как выбор связан с Вашим образом жизни и мыслей?
- Мой опыт как автомобилиста начался с 90-х, конечно же со всякого рода запорожцев и Жигулей. Первую иномарку купил, как только представилась возможность. Профессионально увлекаясь вождением, работая в сферах авто бизнеса, машины менял как перчатки. Покупал, продавал, ездил, строил и освоил большинство марок и моделей. Outback покорил меня тем, что удовлетворил максимальное количество потребностей, связанных с передвижением на автомобиле.

- Где чаще всего используете автомобиль?
- Практически везде, где есть асфальт, да и там, где его нет, я особых проблем не ощущаю. На Outback можно ездить хоть на работу, хоть на дачу, хоть на ралли.

- Каковы впечатления от владения автомобилем?
- Outback вызывает стремление ехать и ехать. Хорош на скорости от 140км\ч, колеса не оторвать от земли они цепляются даже за самую неровную и ухабистую поверхность дороги. Для ралли и по грунту, включаем ручной режим, отключаем анти пробуксовку и мы опять владеем ситуацией на хорошей скорости. Я гонял по раллийным трассам и скажу честно моя «зайка» всегда на управляемой высоте!

- Во сколько обходится обслуживание автомобиля?
- Что касается капитальных вложений, то я ездил особо без поломок, как-то подвел приводной ремень, да катализатор забился. Расходники, конечно менял все, да и не по одному разу. Дорого? Да нет! Не особо, не дороже денег, платить всегда не хочется. А для экономии средств советую своевременно обслуживать и не перегружать механизмы, тогда сносу не будет качеству машин Subaru!

- Назовите сильные и слабые стороны Вашего автомобиля? Есть ли у него типичные проблемы?
- Машина очень крепкая. Ведь в них начиная, с чертежей закладывают раллийную стойкость и гоночную закалку. Тут серьезно усиленна подвеска и ходовая часть, кузов как каркасная крепость имеет мощное техническое оснащение. Большой запас прочности, безопасности и комфорта. Идеален, для длительных перегонов, путешествий и отдыха на автомобиле. На даче по хозяйским движениям, просто не заменим. Он как рабочая лошадка, предан исполнению, безотказен и перспективен. Не убиваемый? Конечно, нет! Так, например, ломалась не раз трапеция стеклоочистителей, летят катушки зажигания, ручной тормоз мягкий и неэффективный, слабое крепление переднего бампера, очень дорогие и не герметичные фары, ДВС страшно боится перегрева. Втулки и стойки переднего стабилизатора надо усилить или менять чаще, чем масло. Еще надо русифицировать интерфейс, добавить USB-разъем, решить возможность штатного доступа к Интернету. И обязательно добавить в навигацию часовые пояса России, иначе время не совпадает. А в целом очень надежная машина! Для наших дорог самое то! Ликвидная и почти не дешевеет!

- На какой автомобиль вы планируете поменять свой нынешний и почему?
- На точно такую же модель, только в новом кузове варианта 2009 года. Subaru полюбил с первого катания и по настоящее время являюсь истинным поклонником этих звездных автомобилей.

- Ваш девиз как автомобилиста?
- Я за движение с уважением!

Профессиональное обслуживание автомобилей Subaru 



Отзывы в Рунете:

Достоинства:
Звук двигателя, особенно за 3.5тыс оборотов - просто песня, заводится в -35 с предпусковым обогревателем как летом(без него проверял до -23 тоже заводится, но с 2-3 попытки). Быстро движок прогревается , зимой в салоне тепло. Расход по трассе 8.2л, по городу 12-13л (не ожидал, если честно, готовился к 20л/100км). Тяга отличная, управляемость супер (несмотря на отсутствие ЕСП), климат работает адекватно, магнитола не плохая, сиденья удобные, салон большой, багажник огромный(загружать тоже удобно, задние сиденья трансформируются легко). Проходимость хорошая, по песку и глине прет не плохо (есть пониженка если что, да и клиренс 20см, ничего снизу не торчит и не цепляется). Подогрев сидений - "лепота" - на максимуме - быстрый нагрев, затем можно отрегулировать как хочешь (что-то около 4 положений). Ксеноновые лампы головного освещения - очень понравились и «туманки» хорошо отрабатывают, ну и внешний вид очень хорош.

Недостатки:
Не очень нравится работа салонного фильтра, поменял на угольный. Задние амортизаторы подпрыгивают (наверное из-за этого мою маму на заднем сиденье укачивает). Из-за большого салона прогреть так, чтобы оттаяли зимой все стекла - нереально. Ориентируюсь по зеркалам (они с подогревом), зимой не очень заводится(но у меня предпусковой обогреватель и этот минус не для меня). Шумоизоляция слабенькая, музыка для меломанов наверное будет не очень (меня устраивает). Если побуксовать прилично, можно почуять запах жженого сцепления, кстати в 2007 году сцепление откровенно плохое ставили (но мне повезло и предыдущий хозяин поменял его по гарантии, говорить дергаться машина начала). И еще один момент- минус - очень чувствительная АВС, чуть блокировка колеса и легкий пинок в ногу, - удлинение тормозного пути, ладно хоть управляемость на 5+, так что надо дистанцию держать!

 

 

 

Всего 28 фотографий


Ключевые слова:SubaruАвтосервисАвтосервисБюджетный автомобильЗапчастиКузовной ремонтЛакокрасочные материалыЛюди и машиныПродажаРемонт


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты