Peugeot 208
Мировая премьера: Женева, март 2012 года
Старт продаж в России: январь 2013 года
О планах привезти в Россию свою 208 модель компания Peugeot сообщила ещё в октябре, хотя догадки о скором поступлении на наш авторынок этого маленького французского хэтчбэка появились ещё с августа, когда машину представили на Московском Автосалоне. И вот, дилеры наконец-то получили ценник на базовую комплектацию преемника Peugeot 207, который с появлением 208-ого исчезнет из шоу-румов салонов.
Новый автомобиль полностью изменился внешне, но, при этом, сохранил дух и стиль Peugeot. Визуально 208-ой выглядит длиннее предшественника, однако, на самом деле машина стала на 58 мм короче (длина составляет 3962 мм). Также хэтчбэк стал шире и ниже (1829 мм/ 1460 мм против 1720 мм/ 1472 мм у 207-ого). Клиренс новинки уменьшился и не превышает 13 см (у Peugeot 207 было 16-17 см), что для российских дорог выглядит менее привлекательно. Зато, изменение габаритов благоприятно сказалось на размерах багажного отделения - оно увеличилось на 15 литров и его объём теперь составляет 258 литров. Ну а применение новых сортов стали и композитных материалов позволило снизить вес 208-ого на 110-173 кг (в зависимости от комплектации).
Что касается интерьера, то он стал интереснее и современнее. За счёт перекомпоновки приборов и различных кнопок создаётся впечатление кабины космического корабля, но при этом всё эргономично, а управление интуитивно понятно. Ещё один большой плюс - это без преувеличения огромный тачскрин для осуществления контроля мульдимедийных функций. Сама цветовая гамма материалов салона стала темнее, а вставки под металл прибавили машине элегантности и представительности.
Гамма двигателей предназначенных для российских Peugeot 208 радует разнообразием. Покупатели смогут выбрать один из трёх бензиновых двигателей: 1.0- и 1.2-литровые трёхцилиндровые мощностью 68 и 82 «лошадки» соответственно или 1.6-литровый 120-сильный мотор. Для тех, кто предпочитает дизель, компания подготовила 1.6-литровый движок, выдающий 92 лошадиные силы. При этом «автомат» можно будет установить только вместе с 120-сильным бензомотором, остальные движки сопрягаются только с механикой.
Если говорить о комплектациях, то пока что их существует всего 3: базовая Access, средняя Active и топовая Allure. Кроме того, существует спортивный вариант Peugeot 208 GTI, но о планах по поставке таких машин в Россию информация отсутствует.
Стоимость базовой Access заявлена в 499 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль с фронтальными подушками безопасности, дневными ходовыми огнями, электростеклоподъемниками передних дверей, центральным замком с дистанционным управлением, светодиодными задними фонарями и стальной защитой картера.
Версия Active дополнит начинку авто электроприводом и обогревом боковых зеркал, кондиционером, задними сидениями, складываемыми в отношении 40:60, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым дисплеем, с 6 динамиками, с разъемом USB, системой Bluetooth.
Ну а любителей «полного фарша» (максимальная комплектация Allure) ожидают боковые подушки безопасности, противотуманные фары, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники и легкосплавные 15-дюймовые диски.
Кстати цены на более дорогие комплектации пока ещё не объявлены, но с учётом европейского ценника можно предположить, что разница между наиболее экономной и самой навороченной комплектациями составит не более 300 тысяч рублей.
В Санкт-Петербурге Peugeot 208 появится уже в январе следующего года. Примерно до этого же времени продлятся продажи «старичка» 207-ого.
Ключевые слова:Peugeot
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Автопутеводитель |
ИД «Автовитрина» |