Пробки на Яндекс.Картах




Foton GPS Honda Mercedes-Benz Statoil Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автосалон в Сан-Паулу Автострахование Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Партнеры

автомобильная выставка - Мир Автовобиля 2013


Предложения








Межсезонная рубрика: Не дай авто замерзнуть

/ РубрикаСтатьи

Завел «на холодную» - проехал 300 км!

 

Зимнее время - настоящее бедствие для большинства автомобилистов. Все начинается с подготовки автомобиля к холодам - а эта процедура хотя и хлопотная, но необходимая. Требуется не только оборудовать машину зимними шинами, но и сменить масло, запастись незамерзающей жидкостью для омывателя стекол, заменить свечи, при необходимости заменить топливный и воздушный фильтры.

Теперь вроде бы можно спать спокойно - ваш автомобиль готов к зиме. Но остается еще один немаловажный вопрос, волнующий большинство автомобилистов - заведется ли автомобиль на морозе? Это главная проблема зимнего запуска двигателя - чрезмерное охлаждение двигателя автомобиля за ночь, из-за чего нельзя ни завести автомобиль, ни прогреть салон, ни двинуться с места. А ведь такие ситуации неизбежны.


Многие автовладельцы махнут на это рукой и ответят: «У меня хороший автомобиль, заведется на любом морозе». А знаете ли вы, что холодный запуск - это настоящая пытка для двигателя? Ведь недаром в народе говорят: завел «на холодную» - проехал 300 км.
Судите сами: при запуске непрогретого двигателя топливо конденсируется на ледяной поверхности цилиндра, смывает масляную пленку, увеличивая трение. Это приводит к ускоренному износу деталей цилиндро-поршневой группы. Масло на морозе напоминает больше густой кисель. Бедный масляный насос! Попробуй-ка протолкни эту массу к головке блока и распредвалу.

Ученые, специализирующиеся на проблеме износа двигателя при холодном запуске в Скандинавских странах, подсчитали, что каждый «холодный» старт уменьшает ресурс двигателя на 200-400 километров. В наших условиях, когда 180 дней в году температура опускается ниже +5 градусов и около 100 дней ниже 0 градусов, потеря моторесурса за год составит около 50 000 километров. Впечатляет? А сколько расходуется топлива на прогрев двигателя известно каждому, кто эксплуатирует автомобиль в мороз.
Использование сигнализации с автозапуском также не решает проблему холодного пуска, ведь двигатель на момент запуска точно так же является непрогретым. В дополнение к этому у этого способа есть еще один минус - та же проблема с большим расходом топлива на прогрев. Автомобилистам, пользующимся таким методом, хорошо знакомы случаи, когда после использования автозапуска в баке остается бензина только для того, чтобы доехать до заправки.


Самое оптимальное и надежное решение - установить предпусковой электроподогреватель двигателя. Использование этого устройства позволит вам значительно снизить износ двигателя и увеличит ресурс его использования в 2-3 раза.


Ведущим производителем электрических подогревателей двигателя в России является тюменский завод «Лидер», который работает в данной области уже более 20 лет.
Основной продукт предприятия - предпусковой подогреватель «Северс-М», который уже давно получил признание среди множества автомобилистов и заслужил репутацию проверенного и надежного устройства для прогрева и запуска двигателя в мороз. Благодаря широкому ассортименту монтажных комплектов, подогреватель подходит для большинства автомобилей как отечественного, так и иностранного производства.


Замечательная новинка от завода «Лидер» - подогреватель двигателя «Северс-М» с бамперным разъемом, который более удобен в использовании, так как автомобилисту не придется каждый раз открывать капот для того, чтобы включить электроподогреватель. Вилка внутреннего соединителя может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля по желанию потребителя.


Для более комфортной эксплуатации электроподогревателей можно использовать механический таймер. Таймер позволяет на период 24-х часов устанавливать до 96 программ на включение и выключение подогревателя. Это очень удобно - вам не нужно вставать заранее и включать подогреватель, просто установите таймер, и подогреватель сам начнет работу, к примеру, за 2 часа до вашего пробуждения. Таким образом, к моменту, когда вы уже спуститесь к автомобилю, он уже полностью будет готов к поездке.


Используя предпусковой подогреватель двигателя «Северс-М», вы избавитесь от проблем с зимним запуском двигателя, сэкономите топливо, продлите жизнь двигателю.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

Зимний сервис

 

Говорят, не бывает плохой погоды, а есть неумение одеваться. Так и с автомобилями, подготовишь вовремя к зиме - будешь ездить без забот, в тепле и уюте. Выходя из дома, надо помнить про сохранение своего собственного тепла! Так же сохраняем тепло батареек в брелке сигнализации и метки. Захватите с собой газету, спички для возможного подогрева устройств.


Открыли машину, сели, выдохнули теплым паром изо рта и не заводите двигатель. Нужно прогреть аккумулятор, включить зажигание, фары на 3-5 с, выключить и подождать 20-30 с. Замерзшее топливо также подкачивается во время этой процедуры. Теперь пуск с выжатым сцеплением, раз, два, три, и двигатель заработал, ура! Если не получилось, то необходимо правильно принять решение, насколько важен Вам сегодня или точнее сейчас автомобиль.
Прогревать двигатель надо обязательно, даже если совсем опаздываете, 5 минут ничего не решат, а мотор проверьте - он «скажет» Вам спасибо. Если неприятно завизжал приводной ремень генератора, можно брызнуть на него жидким ключом, это его смажет и успокоит. При прогреве салона не надо резко обдувать лобовое стекло, оно может печально треснуть.

 

Также не советую с автомобиля сверхтщательно убирать и отскабливать снег со льдом, таккак Вы просто царапаете лакокрасочное покрытие кузова. Если не работает печка, а ехать надо, приоткрытое окошко будет спасать от запотевания и соответственно от обледенения лобовое стекло. А сами тогда согревайтесь теплотой души и радостью момента. Сломались дворники, замерз омыватель - не беда, есть антиобледенитель или антидождь. Из сугроба выезжайте в натяг, буксуйте без шлифовки, лучше раскачивайте авто и продавливайте снег. Двигайтесь потихоньку, помните, что трансмиссия с КПП еще заморожены. На дороге больше тормозите и управляйте сцеплением, поворачивая руль в сторону заноса. И будьте уверенными на дороге, это важно!

www.avtobalt.su

 



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.

Новости

Автопутеводитель

ИД «Автовитрина»