«Атлант-М» открывает шоу-рум на горнолыжном курорте Санкт-Петербурга
25.01.2013 | События Петербурга
Это для простых людей с наступлением 14-го числа заканчиваются все январские праздники. Для автолюбителей же они - только начинаются. Ведь именно эта дата ознаменовала открытие традиционного международного автосалона в Детройте. Выставка в «Городе моторов», которая открыла свои двери для посетителей вот уже в 25-й раз подряд, а на ее площадках представлено более 60 новинок от крупнейших автопроизводителей. Не беря в расчет многочисленные концепты и бренды, официально не представленные на российском рынке, остановимся поподробнее на тех автомобилях, которые в скором будущем наши соотечественники наверняка смогут приобрести.
Mercedes-Benz CLA
Казалось бы, на стенде компании Mercedes-Benz никто не сможет затмить обновленное семейство Е-класса. Однако нашелся претендент на еще большее внимание публики. Это новый компактный седан CLA, который продолжает стилистику «четырехдверного купе», принесшей немцам немало пользы. Так что новинку можно смело называть уменьшенной копией модели CLS. В сущности же CLA станет четырехдверной альтернативой хэтчбеку А-класса. Тем более, что в основе обеих моделей лежит единая переднеприводная платформа MFA. Однако седан оказался чуть габаритнее: 4630 миллиметров «от носа до хвоста». Что, впрочем, не помешало ему продемонстрировать рекордные показатели аэродинамичности с коэффициентом в 0,23.
Интерьер новинки - вполне предсказуем: все тот же блок мультимедийной системы в центре, ниже - регуляторы климатической установки, а над воздуховодами - ЖК-дисплей. Все это мы уже видели на А- и В-классах последней генерации. И уступать им в технической оснащенности Mercedes-Benz CLA уж точно не собирается. В качестве дополнительного оборудования здесь значатся активный круиз-контроль, система слежения за дорожной разметкой, стеклянная панорамная крыша и навигационный комплекс.
Европейские версии седана по традиции получат широкую гамму силовых агрегатов. Начинаться она будет со 109-сильного дизеля, а заканчиваться 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 211 лошадиных сил. В базовых версиях моторы будут агрегатироваться с механической коробкой передач, а за доплату немцы предложат 7-диапазонный «робот». Более того, помимо переднеприводной трансмиссии будет также доступен и вариант с подключаемым полным приводом. Первыми приобрести Mercedes-Benz CLA получат возможность, естественно, американцы. В США модель поступит в продажу в сентябре. А уж затем седан доберется и до старого света.
Audi RS7 Sportback
Компания Audi не привезла в Детройт принципиально новых моделей, ограничившись «заряженными» модификациями уже существующих. Так, в США дебютировал «горячий» хэтчбек RS7 Sportback. Внешне отличить новинку можно по аэродинамическому обвесу кузова, оригинальной радиаторной решетке, иным патрубкам выпускной системы и, конечно же, по эффектным 20-дюймовым колесным дискам. А распознать RS7 Sportback изнутри помогут углепластиковые элементы отделки салона. Однако главные отличия сосредоточены под капотом. Там расположена V-образная «восьмерка» с двойным наддувом, выдающая 560 «лошадок» и позволяющая набирать 100 км/ч за 3,9 секунды. И хотя максимальная скорость хэтчбека ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час, за дополнительную плату ее можно обойти, получив возможность разгоняться до 280 или даже до 305 км/ч. Пару мотору составляет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic. Никуда не делась и фирменная полноприводная трансмиссия quattro. Более того, опционально доступен еще и задний дифференциал, а также адаптивное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и электромеханическим усилителем.
Укомплектована «эр-эска» не менее богато, чем ее «гражданская» версия. В базовое оснащение войдут трехзонный климат-контроль, биксеноновая адаптивная оптика, навигация, парктроники, кожаный салон и много чего еще.
Старт продаж Audi RS7 Sportback намечен на середину наступившего года.
Infiniti Q50
Посчитав, что время седана G безвозвратно ушло, компания Infiniti явила всему миру совершенно новую модель под литерой Q, в котором, впрочем, без труда узнается облик предшественника. Новинка, получившая название Q50, явно преобразилась. Исчез обвислый капот, уступив место подтянутому передку с «кубиками» радиаторной решетки и стильной оптикой. Возможно, в этом есть заслуга и альянса Renault-Nissan, который принимал непосредственное участие в создании Infiniti Q50. Из инноваций также стоит отметить коммуникационную систему Infiniti InTouch с двойным сенсорным экраном, а также технологии активной безопасности: Infiniti Direct Adaptive Steering (адаптивное рулевое управление) и Active Lane Control (система слежения за полосой движения). Обе смогут значительно облегчить жизнь как начинающему, так и опытному водителю.
Традиционно Infiniti предложит разную техническую начинку для своего нового седана в зависимости от рынка реализации. Что касается Европы, то здесь будут доступны двигатели, знакомые всем по Mercedes-Benz C-класса. А вот на североамериканском рынке появятся и более интересные модификации. Например, 3,7-литровая версия мощностью 328 лошадиных сил или же гибридный вариант с установкой Direct Response Hybrid System и трансмиссией с двойным сцеплением. Выбрать можно будет как передний, так и полный привод. Изначально Infiniti Q50 будет продаваться именно в США. Первые машины поступят в свободную продажу ближе к середине 2013 года.
Lexus IS
Наконец-то мы дождались и реинкарнации доступного седана от Lexus под индексом IS. Теперь модели доступны все дизайнерские изыски старших собратьев, включая новомодную радиаторную решетку, стилизованную под литеру «Х», и впечатляющие обводы кузова, сделавшие некогда классический седан в настоящий спорт-кар.
Салон нового IS также перенял многие черты более статусных моделей GS и LS. Основу передней панели составляют ровные горизонтальные линии, обилие сенсорных переключателей и даже аналоговый циферблат часов. При этом седан не лишен и практичности: сиденья второго ряда теперь можно сложить, а более тонкие передние кресла дают больше пространства для маневра задним пассажирам.
Европейские покупатели смогут выбирать между базовой модификацией Lexus IS 250 и топовым гибридом IS 300 h. Первая будет оснащена 2,5-литровым V6 мощностью 250 лошадиных сил, а вторая - бензиновой «четверкой» и электродвигателем. Суммарная мощность такой силовой установки будет достигать 220 «лошадок», а потреблять она будет лишь 4,3 литра топлива на «сотню».
Не за горами и старт продаж новинки в России. Ожидается, что прием заказов официальные дилеры начнут ближе к лету.
Jeep Grand Cherokee
Нашла, чем удивить посетителей и компания Jeep, неожиданно выкатившая обновленный бестселлер Grand Cherokee. Бампера, дверь багажника, фары - все это у внедорожника теперь совершенно иное. В салоне изменений тоже предостаточно: здесь установили новое рулевое колесо, традиционную приборную панель заменили на цифровую, а на центральной консоли разместили огромный экран. Кроме того, ручка автоматической коробки передач приобрела футуристичные формы. Кстати, «автомат» в Jeep Grand Cherokee теперь восьмиступенчатый, производства фирмы ZF. Он должен не только сделать автомобиль во всех версиях более динамичным, но и уменьшить расход топлива. На благо экономии будет трудиться еще и режим Eco Mode, доступный на 8-цилиндровых моторах. Что касается самой линейки силовых агрегатов, то здесь все по-старому. Разве что американцам будет предложен 3,0-литровый турбодизель мощностью 241 лошадиную силу.
Обновление не обошло стороной и топовую модификацию SRT-8. Версия с 6,4-литровым двигателем HEMI получила переработанную систему Selec-Track, способную передавать дополнительный крутящий момент на задние колеса при включении трекового режима. Можно будет и напротив, активировать эко-режим, а также систему быстрого старта с места «Attack Mode».
Старт продаж обновленного внедорожника намечен на середину 2013 года.
BMW Z4
Многие уже наверно забыли, что в модельном ряду BMW имеется родстер Z4. Баварцы напомнили о нем в Детройте, представив модернизированный вариант двухместного автомобиля. Нельзя сказать, что изменения носят кардинальный характер. Более того, для непросвещенного зрителя они и вовсе могут остаться незамеченными. Куда большего внимания удостоилась пока что концептуальная «четвертая серия». Здесь же из визуальных нововведений - чуть модернизированная оптика, свежие колесные диски да расширенная цветовая гамма для кузова. Салон Z4 и вовсе остался нетронутым, если не считать опционального пакета Hyper Orange, который предполагает двухцветную отделку интерьера из черной кожи и оранжевых вставок.
Никаких новостей и из под капота: там прежняя линейка двигателей за небольшим исключением. Теперь в качестве базовой будет предлагаться версия sDrive18i, располагающая 156-сильным турбомотором рабочим объемом 2,0 литра. Такой мотор может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 8-диапазонным «автоматом». Самый маломощный Z4 способен ускоряться до 100 километров в час за 7,9 секунды (с АКПП - на 0,2 секунды медленнее), развивая максимальную скорость в 221 километр в час. Средний расход топлива при этом составит 6,8 литра на «сотню».
Одно радует: со столь незначительными нововведениями ждать BMW Z4 придется совсем недолго. Уже грядущей весной автомобиль обещают пустить в свободную продажу.
Mini John Cooper Works Paceman
Сюрпризом от Mini стало появление в Детройте заряженного кроссовера Paceman - John Cooper Works. Хотя, само по себе создание модификации JCW стало уже доброй традицией для каждой модели британской марки. «Трехдверка» в свою очередь получила аэродинамический обвес кузова, спортивную выхлопную систему с хромированными патрубками и новый вариант окраски кузова - ярко-красный Chili Red. Кроме того, спецверсия имеет оригинальные 18-дюймовые колеса и заниженную на 10 миллиметров подвеску.
Салон от John Cooper Works - это спортивные ковшеобразные кресла с контрастной строчкой, лакированные акценты красного цвета на дверях и передней панели и черные циферблаты приборной панели.
Подвергся доработке и силовой агрегат автомобиля: усилены поршни, установили алюминиевый блок цилиндров и модифицировали систему охлаждения. В результате 1,6-литровый турбомотор выдает 218 лошадиных сил и агрегатируется с 6-ступенчатой механической либо автоматической коробкой передач. Привод у Mini Paceman остался полным, а расход вырос минимально: с «механикой» кроссовер расходует 7,4 литра на сотню, с «автоматом» - 7,9 литра. Разогнаться на кроссовере можно до предельных 226 километров в час.
Осталось дождаться марта месяца, когда Mini John Cooper Works Paceman поступит в свободную продажу. Причем уже даже известна российская стоимость новинки, которая будет начинаться с отметки в 1 750 000 рублей.
Ключевые слова:AudiBMWInfinitiJeepLexusMercedes-BenzMINI
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Автопутеводитель |
ИД «Автовитрина» |