21.01.2013 16:21
Закончился Детройтский Автосалон 2013. Он стал откровенно...несколько неожиданным. Те же европейские автопроизводители весь прошлый год жаловались на отсутствие продаж, проводили сокращения работников и закрытие заводов. И вот, в первый же месяц нового года вместо кучи бюджетных авто, привлекающих новых покупателей и несущих прибыль за счёт объёма продаж, все, начиная от «большой немецкой тройки», заканчивая дышащими в спину лидерам корейцами, выставляют напоказ большие премиум-седаны, дорогие спортивные версии автомобилей и просто чистые спорткары.
Жест, конечно, красивый. Ни одна приличная компания не станет отказываться от премиум-сегмента. А значит, блеснуть в Детройте новым флагманом или оригинальным концептом - показать, что «есть ещё порох в пороховницах». В принципе, январский автосалон и обладает соответствующим статусом, складывавшимся долгие годы.
Автоконцерны действительно смогли удивить, причём приятно. Старт удачен и задаёт высокую планку на текущий год. Надеюсь, компании-участники не выдохнутся на пути к финишу и покажут радующие потребителей результаты на «Трассе-2013».
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Автопутеводитель |
ИД «Автовитрина» |