
Цена: от 959 000 рублей
Где купить: Восток-Авто Бухарестская, ул. Бухарестская, д. 1 (м. Волковская)
Восток-Авто Жукова, ул. Портовая, д. 15 Б (м. Автово)
Можно даже сказать, что i40 - европейский автомобиль для европейцев. Ведь разрабатывался он в европейском дизайнерском центре Hyundai в Рюссельхайме (Германия). Нащупав свой неповторимый стиль в рамках концепции «Струящиеся линии», корейцы принялись все свои машины снабжать неимоверным количеством волнообразных изгибов: будь то форма оптики, линия крыши, выштамповки на дверях или же обводы колесных арок. Всеми этими элементами может похвастать и i40. Так что принадлежность седана к семейству Hyundai не только безошибочно угадывается, но и выгодно отличает ее от более строгих одноклассников, не давая i40 затеряться в дорожном потоке.
Все же, несмотря на азиатскую внешность, походит на коренного европейца. Это проявляется в первую очередь в качестве использованных в отделке материалов, а также в эргономике салона Hyundai i40.
Все внутренние панели (мягкий пластик, лакированные поверхности и обшитые кожей элементы) и впрямь чрезвычайно приятны на ощупь. Зато здесь имеется глубокий отсек для хранения мелких предметов, на дне которого в голубом ореоле подсветки обнаруживаются разъемы для подключения внешних устройств. Эта же мягко-голубая подсветка действует и на всех остальных участках, которые в ней нуждаются. Поэтому даже в длительных ночных поездках глаза практически не устают. Способствует концентрации внимания и приборная панель. Используя всего два колодца, с расположенным между ними бортовым компьютером, создателям Hyundai i40 удалось здесь всю необходимую информацию. Так, внутри спидометра приютился экран с электронными показаниями уровня топлива, а в тахометре отображается температура масла. Ничего лишнего!
Не уступает конкурентам Hyundai i40 и в техническом плане. Все новейшие веяния современной автоиндустрии нашли свое отражение и в ней. В частности, рулевое колесо снабжено подогревом и электроусилителем, а камера заднего вида - проекционными направляющими движения задним ходом. Сам салон оказался довольно просторным. Усесться как спереди, так и «за собой» можно без всяких видимых усилий и вне зависимости от положения передних кресел.
Да и в багажный отсек легко поместятся 500 с лишним литров поклажи. Причем под полом еще останется место для запасного колеса и инструментов. В салоне Hyundai i40 не только комфортно, но и безопасно. Когда узнаешь, что автомобиль оборудован сразу девятью подушками безопасности, сразу чувствуешь себя максимально защищенным. Поддерживать это ощущение помогает и многочисленная электроника вроде системы слежения за мертвыми зонами и автоматический ассистент парковки. Последний, кстати, самостоятельно ищет свободное место и берет на себя управление.
Под капотом Hyundai i40 расположен во всех комплектациях расположена 150-сильная бензиновая «четверка». Тем не менее, он старается произвести приятное впечатление. Не обладая взрывным темпераментом, он, тем не менее, вполне способен на интенсивный разгон и поддержание необходимой скорости. С другой стороны, такой мотор позволяет существенно экономить объемы потребляемого горючего. Во время поездки уровень расхода топлива не превысил 12 литров на сотню. Радуют и европейские настройки подвески и рулевого управления. С ними седан стал послушнее в поворотах, предсказуемым в движении и устойчивее на любом типе дорожного покрытия, а мелкие неровности дороги порой остаются просто незамеченными.
Поскольку двигатель у седана Hyundai i40 всего один самым сложным для покупателя остается выбор комплектации, которых, к счастью, целых четыре. И если автомобиль на «механике» можно приобрести всего за 959 000 рублей, то получить в свое распоряжение 6-ступенчатый «автомат» удастся минимум за 1 089 000 рублей. Хотите получить больше электронных ассистентов (регулировки сидений, камеру, навигацию, подогрев руля и задних сидений, бесключевой доступ и много чего еще) - платите 1 278 000 рублей. А за право обладать машиной со спортивными сиденьями с вентиляцией и памятью настроек, панорамной крышей, ассистентом парковки и акустикой Infinity придется выложить уже 1 398 000 рублей.
Кстати, у Hyundai i40 есть преимущество и в линейке кузовов. C недавнего времени i40 доступен еще и в более практичной версии Wagon, столь любимой европейцами. Его главное отличие - 50-литровая прибавка в багажном отсеке, а также возможность выбора более тяговитого дизельного агрегата рабочим объемом 1,7 литра и мощностью в 136 лошадиных сил. При этом в сопоставимых комплектациях универсал оказывается даже дешевле седана в среднем на 20 тысяч рублей. А цена модификации на тяжелом топливе стартует с отметки в 1 119 000 рублей. На какие траты он готов пойти ради комфорта - каждый решит сам.
Ключевые слова:HyundaiАвтомобилиАвтомобиль с пробегом
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Статьи |
Издания |
Контакты |