
Действительно, покупатели, ограниченные в средствах, но нацеленные на приобретение настоящего внедорожника, в первую очередь рассматривают именно эти два автомобиля. Более того, тот же Great Wall Hover представлен сразу в трех ипостасях, каждая из которых отражает этапы развития модели. Российский UAZ Patriot имеет еще более широкие сферы применения. На платформе автомобиля также выпускаются коммерческий и грузопассажирский пикапы, а также короткобазный вариант для молодого поколения водителей.
Для настоящего внедорожника внешность не имеет принципиального значения. Однако жесткая конкуренция приучила производителей к тому, что приятный глазу дизайн может служить дополнительным доводом в пользу конкретного автомобиля. Взгляните на Great Wall Hover: китайцы постоянно совершенствуют внешность своего детища. Вслед за версией Н3 на российский рынок вывели модель Н5, в котором изменению подверглись радиаторная решетка, оптика, бампера и некоторые другие элементы. Но даже она уже не является венцом эволюции. Сегодня популярность набирает еще более совершенный Great Wall Hover с индексом Н6. На Ульяновском автозаводе к дизайну относятся не столь скурпулезно. Экстерьер внедорожника не менялся с момента его создания в 2005 году. Поэтому нынешний Great Wall Hover внешне фактически ничем не отличается от любого современного «европейца», а UAZ Patriot кажется застрявшим в прошлом веке. Тем не менее, UAZ Patriot несколько крупнее своего визави во всех трех измерениях. Он длиннее, шире и выше, имеет более широкую колею и 210-миллиметровый дорожный просвет, который позволяет ему не только штурмовать любое бездорожье, но и преодолевать водные преграды глубиной до полуметра. При этом исходные данные у UAZ Patriot и Great Wall Hover очень похожи. Оба имеют полный привод, рамную конструкцию кузова, понижающую передачу и неразрезной задний мост.
На Европу держит равнение и интерьер Great Wall Hover. Это касается и качества используемых в отделке материалов, и эргономики, да и просто форм передней панели. Зато UAZ Patriot благодаря своим размерам предоставляет больше места как для пассажиров (в природе существует даже девятиместная модификация с откидными сиденьями), так и для перевозки грузов. Хотя и Great Wall Hover тесным совсем не выглядит. К стандартному 810-литровому багажнику здесь можно прибавить и пространство, предназначенное для пассажиров второго ряда. После сложения заднего дивана его полезный грузовой объем увеличивается до 2074 литров.
Моторная линейка двух внедорожников имеет равные возможности. Каждый автомобиль может комплектоваться как бензиновым, так и дизельным двигателем. Причем китайским инженерам удалось выжать из своих силовых агрегатов больше, нежели отечественным мастерам. При меньшем объеме двигатели Great Wall Hover могут похвастать не только более высокой мощностью, но и лучшими динамическими характеристиками при меньшем расходе топлива. Что касается тяговых характеристик, то у бензиновых автомобилей они примерно одинаковы, зато дизельный Hover едет куда увереннее «Патриота». Более того, консервативный Patriot поставляется исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как Great Wall Hover уже давно освоил не только 6-скоростную «механику», но и 5-диапазонный «автомат». Правда, насладиться этими трансмиссиями удастся лишь тем, кто выберет внедорожник с дизельным двигателем.
Если отталкиваться исключительно от цены, то UAZ Patriot выглядит предпочтительнее. Приобрести отечественный внедорожник в комплектации Classic можно уже за 573 000 рублей. Базовая же стоимость Great Wall Hover H5 существенно выше - от 699 000 рублей за исполнение Standard. Однако, если копнуть глубже, выясняется, что пользы от этой экономии немного. Так, самый доступный Patriot лишен подушек безопасности, литых дисков, подогрева передних сидений, электрообогрева заднего стекла и ряда других, в общем-то, необходимых в быту вещей. Даже банальной антиблокировочной системы, наличие которой с недавнего времени является обязательным. На более-менее высокий уровень удается выйти лишь UAZ Patriot Limited ценой 631 000 рублей с бензиновым двигателем и 721 000 рублей - с дизельным. Здесь вам и легкосплавные колеса, и противотуманные фары, и кондиционер, и подогрев сидений.
Топовая версия Limited, которая в зависимости от типа двигателя предлагается за 665-755 тысяч рублей отличается лишь дугами багажника, ABS с EBD, комбинированной отделкой салона и шторкой в багажнике. Аналогичная версия Luxe у Great Wall Hover снабжена куда серьезнее: камера заднего вида, кожаный салон, задний парктроник и электропривод водительского сиденья вкупе с мультимедийной системой, читающей любые форматы, смогут соблазнить кого угодно. И все это за те же 755 000 рублей! Однако и это еще не предел. Покупатель, заплативший за Hover фиксированную цену в 865 000 рублей получает в свое распоряжение автомобиль с камерой заднего вида, системой контроля температуры и давления в шинах, круиз-контролем, бортовым компьютером и, что самое важное, с автоматической коробкой передач.
Еще совсем недавно плюсом UAZ Patriot можно было назвать 3-летний гарантийный период, в то время, как на Great Wall заводская гарантия давалась лишь на два года. Но день ото дня растущее качество продукции GW и здесь уравняло автомобили в правах. Теперь дилеры китайской марки могут также позволить себе предоставлять гарантию сроком на три года. Наконец, еще одно преимущество Great Wall Hover выясняется в процессе эксплуатации автомобиля. Оказывается, плановые ТО на Hover практически вдвое дешевле, чем обслуживание UAZ Patriot!
Ключевые слова:Great WallUAZ PatriotУАЗ
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Статьи |
Издания |
Контакты |