Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Новые Toyota RAV4 и Toyota Auris уже получили по 5 звезд Euro NCAP

/ РубрикаСтатьи

Новый кроссовер Toyota RAV4 четвертого поколения и новый компактный хэтчбек Toyota Auris первыми в своем классе получили максимальный 5-звездочный рейтинг безопасности в рамках новой, еще более сложной программы тестирования Euro NCAP 2013.

Благодаря корпусу с многонаправленным распространением ударной нагрузки, который обеспечивает поглощение энергии удара и защиту пассажиров, новый RAV4 имеет еще более высокий уровень активной и пассивной безопасности по сравнению с предшественниками. Он оснащается новыми сиденьями, конструкция которых снижает риск травм шеи при ударах сзади, и семью подушками безопасности в стандартной комплектации, включая подушку для коленей водителя и двухкамерные боковые подушки для передних сидений.

Активная безопасность обеспечивается антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD), усилителем экстренного торможения (BA), антипробуксовочной системой (TRC) и новой системой курсовой устойчивости VSC+ (только для версий с полным приводом), которая объединяет систему VSC и электроусилитель рулевого управления, обеспечивая повышенную устойчивость автомобиля. Данные системы доступны в RAV4 начиная с комплектации «Стандарт».


Новый Auris, вышедший в начале года, соответствует стандартам Toyota в области активной и пассивной безопасности и является первой моделью C-сегмента, которая получила 5-звездочный рейтинг в новой программе испытаний Euro NCAP 2013. Автомобиль оснащается антиблокировочной системой (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD), усилителем экстренного торможения, системой курсовой устойчивости (VSC) и функцией оповещения об экстренном торможении, а также подушками безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, коленными подушками безопасности и боковыми подушками и шторками безопасности.


Использование различных энергопоглощающих компонентов, включая крепление бампера и нижний поддон, которые помогают рассеивать энергию удара, позволило повысить защиту пешеходов при столкновениях.

 


Ключевые слова:ToyotaАВТОНОВИНКИтест


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты