Семейные ценности от Chevrolet
Вслед за бензиновой модификацией минивэна Chevrolet Orlando, американский бренд выводит на наш рынок и дизельную версию с двухлитровым мотором. Цена на новинку стартует от 998 000 рублей.
Под капотом у дизельного Chevrolet Orlando турбодизель, который с двух литров объема отдает 163 л.с. и 360 Нм. По заявлению производителя, этот мотор "кушает" всего 7 литров на "сотню". В паре с дизелем работает 6-ступенчатая АКПП.
Сочетание тяговитого и экономичного дизеля с просторным семиместным салоном представляется весьма выгодным, как в свете перевозки пассажиров, так и багажа. Сиденья второго и третьего ряда, разумеется, складываются. Всего доступно 16 вариантов конфигурации сидений.
За 998 000 рублей вам предложат дизельный Chevrolet Orlando в комплектации LTZ. Он сразу укомплектован намного богаче, чем базовые бензиновые версии. В этом исполнении оснащение дизельного Orlando включает климат-контроль и электрический обогреватель салона, подогрев передних сидений, современные системы безопасности, аудиосистему с кнопками управления на руле, автоматически складывающиеся боковые зеркала с обогревом и электроприводом, а также парковочный датчик, круиз-контроль, датчики света и дождя.
В топовом варианте комплектации LTZ стоимостью от 1 058 000 рублей, появляются встроенная навигационная система, динамики премиум-класса и кожаная отделка салона Meridian. Специально для дизельной версии в Chevrolet предлагают 3 новых цвета металлик для кузова: Mystic Moonlight Blue (синий), Satin Steel Grey (серый) и Deep Espresso Brown (коричневый).
Основными конкурентами автомобиля на рынке могут выступить: Mazda 5, Ford C-MAX, Toyota Verso, Opel Zafira, Volkswagen Touran и Citroen Grand C4 Picasso. Правда у «Мазды» и «Ситроена» нет дизельной версии, дизельный Touran с заметно уступающим по мощности мотором стоит существенно дороже, а у Toyota Verso седьмой ряд сидений доступен только в топовой комплектации, которая и дороже Orlando, и по мощности уступает.
Представители Chevrolet уже начали прием заказов на новый автомобиль, но как отмечают сами дилеры, живые дизельные автомобили появятся в салонах ближе к лету. Сейчас оценить возможности Orlando по эргономике, комфорту и организации пространства в салоне можно на примере бензиновой версии 1,8 л.
Мнение эксперта:
Игорь Садов, менеджер-консультант отдела продаж Chevrolet автоцентра "Атлант-М Лахта".
Основными конкурентами мы считаем
Ford C-MAX и
Opel Zafira. Из конкурентных преимуществ
Orlando выделим передовой дизайн, сочетающий в себе стиль кроссовера и удобство минивэна.
Далее: удобная трансформация салона, недорогое ТО, низкие тарифы по КАСКО. Да и стоимость топовой комплектации небольшая - чуть больше миллиона.
Думаю, основными покупателями нового дизельного Chevrolet Orlando станут мужчины 30-45 лет, имеющие семью и детей. Часто путешествующие. Также, хороший спрос может быть со стороны корпоративных автопарков и служб такси.