Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Toyota Prius с пробегом

/ РубрикаСтатьи

Автор: Иван Булыненок

Toyota Prius - самый продаваемый гибридный автомобиль в мире. Он был упомянут Лари Эллисоном (генеральный директором одной из крупнейших IT-компании - "Oracle") наряду с марками Porshe и Lamborgini, как авто, о котором его владелец может рассказывать бесконечно. Об эксплуатации Toyota Prius поведает его владелец Козин Антон.

Владелец:
Козин Антон
26 лет, инженер-программист
Водительский стаж:
5 лет
Опыт:
ВАЗ 2106, Skoda Octavia, Volkswagen Golf III, Toyota Corolla


Год выпуска машины: 2008 г./ Год покупки: 2012 г.
Пробег: 98 000 км / Пробег при покупке: 137 000 км
Цена при покупке: 550 000 рублей / Цена на вторичном рынке: 480 000 - 580 000 рублей
Комплектация и модификация: Toyota Prius II Busyness 1.4 AT

- Как связан выбор автомобиля с Вашим образом жизни и мыслей?

- Выбирался автомобиль на каждый день. Я езжу много, поэтому искал экономичный авто. Так же, как человеку семейному, мне нужна была просторная машина с возможностью погрузить много вещей и нормально поставить детское кресло. Ну и хотелось современную электронику в салоне, плюс полный пакет систем безопасности. Изначально была задумка взять более новую Toyota Corolla, но потом я пришёл к выводу, что за те же деньги Prius будет поинтереснее и, что важно, экономичнее. Сыграл свою роль и тот факт, что Prius получил 5 звёзд на тесте безопасности Euro NCAP.

- Каковы впечатления от владения автомобилем?

- Хорошая надёжная машина, не требующая никаких дополнительных вложений. Радует не только экономия по бензину, но и экономия по ТО. К примеру, обычно передние тормозные колодки требуется менять каждые 20-30 тысяч км, а здесь я сменил оригинальные заводские только после 130 тысяч км пробега. Сам по себе автомобиль вызывает у окружающих много вопросов. Когда стоишь на границе или заправке, люди подходят и спрашивают: каково ездить на гибридном авто. Пока их в России не так много, а автолюбителям интересно, как ведёт себя этот «зверь» на дороге. Зато сложилось практически общество «приусоводов»: приветствуем друг друга на дорогах, многие состоят в интернет сообществе Prius-клуб.

- Где в основном используется автомобиль?

- Город, трасса и Гатчина, где есть несколько порядочно разбитых участков. Кроме того, дальние поездки в Нижегородскую область , а также в отпуск в Крым. На дороге машина ведёт себя предсказуемо - не рыскает, не теряет сцепления с покрытием. С подвеской и вовсе удивительная история: за 40 тысяч км пробега я успел выкинуть уже почти комплект колёс (сминание, трещины на диске), а подвеске хоть бы хны.

- Во сколько обходится обслуживание автомобиля?

- По бензину выходит примерно 3000 рублей в месяц, это при том, что за неделю я проезжаю 500-600 км. Что же касается ТО, то замену масла и фильтров я делаю сам, обходится это недорого. Серьёзного ремонта Prius не требует, самой большой затратой на него была смена тормозных колодок.

- Назовите сильные и слабые стороны автомобиля. Есть ли какие-то типичные для данной модели проблемы?

- Типичная проблема - это слабая помпа. Но этот недостаток был признан самой компанией Toyota, поэтому у своих дилеров они периодически проводят сервисные кампании, когда можно заменить эту деталь бесплатно. Из слабых сторон можно отметить только одну. Prius всё же маловат для дальних поездок на отдых всей семьёй: вещи конечно вмещаются, но приходится занимать ими всё свободное пространство, так что теряется комфорт в салоне при езде. Сильные стороны: отличная для своего класса управляемость, экономичность на уровне малолитражек (хотя сам Prius раза в полтора больше и при этом сохраняет динамические характеристики своего класса). И, наконец, технологичность: машина напичкана электроникой и всякими полезными гаджетами.

- Кому бы Вы порекомендовали данный автомобиль, а кому бы не порекомендовали?

- Не порекомендовал бы людям, ищущим машину для статуса и самовыражения. Порекомендовал бы тем, кто не хочет тратить много денег на эксплуатацию авто, кому нужен надёжный автомобиль на каждый день для езды по городу.

- Чего не хватает в автомобиле, на что бы вы его поменяли и почему?

- Для меня в машине уже не хватает объёма под мои нужды. А поменял бы, пожалуй, на полноприводный гибридный минивэн Toyota Estima. Вот только в России он официально не продаётся, так что можно приобрести только пригнанную из Японии оригинальную праворульную версию. А это минус.

- Идеальный автомобиль, по-Вашему, какой он?

- Тот, который, в первую очередь, не ломается. Идеальный автомобиль - это тот, от езды на котором получаешь удовольствие и не задумываешься о том, что он может подвести тебя в какой-то момент. Наконец, он должен удовлетворять твои потребности в плане скорости, комфорта и пространства.

- Ваш девиз как автомобилиста?

- Безопасность - прежде всего. Не стоит лишний раз идти на риск в определённых дорожных ситуациях ради выигрыша минуты, чтобы приехать куда-то пораньше. Жизнь важнее.

 


Ключевые слова:ToyotaToyota CorollaToyota Prius


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты