Пробки на Яндекс.Картах


Архив новостей



Foton GPS Honda Mercedes-Benz Statoil Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автосалон в Сан-Паулу Автострахование Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге

выставка автобусы для города -  CityBus Expo 2013 Авто  Автомеханика 2013


выставка в Карелии. Интерлес  2013


Предложения








Audi Q5 с пробегом

/ РубрикаСтатьи

Автор: Иван Булыненок

Что значит марка Audi для российского водителя? Во-первых, это непревзойденная немецкая надежность и качество. Во-вторых, это стиль и престиж, но не кричащий, а спокойный и уверенный. Модель Q5 продается на авторынке России уже с 2008 года и за это время успела стать машиной, приобретение которой является сокровенным желанием многих автолюбителей. О том, каково управлять мечтой, рассказывает владелец автомобиля Антон СОКОЛОВ.

Владелец:
Антон Соколов
40 лет, маркетолог
Водительский стаж:
19 лет
Опыт:
ВАЗ, Nissan, Ford, Toyota, Mercedes-Benz

Год выпуска: 2012 г. / Год покупки: 2012 г.
Пробег: 16 000 км / Пробег при покупке: покупался новым
Цена при покупке: 2 500 000 рублей / Цена на вторичном рынке: 1 580 000 - 1 800 000 рублей
Комплектация и модификация: Audi Q5 2.0 TSFI (211 л.с.) quattro S tronic

- Как связан выбор автомобиля с Вашим образом жизни и мыслей?

- Выбирался сразу автомобиль Audi. Изначально хотел приобрести подержанную Audi Allroad на базе A6. Немного позже появилась возможность купить новую Audi из автосалона. Хотелось только вышедшую на тот момент Audi A4 Allroad, но их было мало, а следовательно, очень большие очереди, так что выбор пал на Audi Q5. Все-таки мне была нужна проходимость. По сути, машина была компромиссом между слишком дорогой Audi Q7 и почти отсутствовавшим в продаже A4 Allroad. Да и выбор комплектаций у Q5 был намного шире.

- Каковы впечатления от владения автомобилем?

- Любит кушать много хорошего бензина. Кстати, поначалу немного напрягало бытующее мнение о том, что Q5 - женский автомобиль, да и за рулем подобных машин я видел в основном девушек. Но когда сел за руль, такие мысли просто вылетели из головы -управление авто заточено под мужскую руку, то есть информативность и усилие на руль, расположение кнопок и рычагов - все это рассчитано на водителя-мужчину. Эргономика близка к идеальной. Уже через 3 минуты езды ты не задумываешься, где и какие кнопки надо нажимать, а через день вообще не понимаешь, как можно организовать интерьер автомобиля иначе. Поначалу нужно немного приноровиться к машине, но затем врастаешь в нее полностью. При всем этом в Q5 нет излишеств в сравнении, например, с BMW: вроде аппаратура и возможности схожие, но нет информационной пресыщенности, как в BMW. Кроссовер делает все за тебя сам: я единожды нажал на климат-контроле кнопку Auto и как бы потом ни пробовал играть с настройками, лучше, чем делает автоматика, ничего не придумал.

- Где в основном используется автомобиль?

- По городу каждодневно, причем именно для разъездов: бывает до 5-7 точек в разных концах города. Другие места - пригороды и лыжные курорты в связи с работой. Если раньше на это требовалось много усилий, и я уставал от езды по трассе, то на Q5 каждый раз проверяю, что еще может эта машина. Порой начинаешь жалеть, что тебе уже не 25 лет и подход к вождению поменялся. Помимо всего вышеперечисленного на этом авто я пару раз ездил в Финляндию и Норвегию: именно там на заснеженных дорогах Audi Q5 Quattro полностью показывает, на что способен, на тех дорогах я лучший! Системы безопасности очень редко вмешиваются в управление, но всегда по делу. Если говорить о бездорожье, то машина не для него, ее просто жалко... Что касается подвески, то это здоровый компромисс между спортивной управляемостью и представительским комфортом. Кстати, подвеска реагирует на изменение загруженности авто, то есть следит за центром тяжести машины и сменяет конфигурацию и настройки.

- Во сколько обходится обслуживание автомобиля?

- За 16 000 км поменял только масло и фильтры. Но вот бензина Q5 ест много: пока прикатывался двигатель, расход был просто сумасшедший. Сейчас уже снизился: средний где-то в районе 13 литров топлива на 100 км пути. Ежемесячные затраты на бензин составляют около 12 000 рублей, но постоянный полный привод и мощность больше 200 «лошадок» того стоят. С другой стороны, первое ТО наступает только через 15 000 км, а некоторые и за год столько не наезжают.

- Назовите сильные и слабые стороны автомобиля. Есть ли какие-то типичные для данной модели проблемы?

- Из сильных сторон - близкая к безупречной подвеска, более чем приличные динамические характеристики, высокая в сравнении с седанами посадка, хороший обзор, просторный салон, достойная система освещения. Кроме того, за счет удачно спроектированного кузова и салона прибавляется ощущения безопасности. Из слабых сторон: машина «заставляет» себя мыть, ты не хочешь видеть ее грязной и тратишься на это. Пугали тем, что именно турбированный двигатель 2.0 ест очень много масла, но в итоге за 15 000 км пробега я долил всего литр масла - это несерьезно, так как у некоторых Subaru плановый расход составляет 3 литра масла на 10 000 км пробега. Ну и достаточно приличный расход топлива. Багажник на первый взгляд кажется маленьким, но это не так.

- Кому бы Вы порекомендовали данный автомобиль, а кому бы не порекомендовали?

- Порекомендовал бы людям, ведущим активный образ жизни. Не порекомендовал бы в качестве авто солидного главы семейства с большим количеством детей, собаками и т. п. Но для небольшой семьи подойдет и Q5. Все-таки это быстрая и комфортная машина, которая здорово ведет себя на дороге. От нее можно и нужно получать удовольствие. Этот автомобиль подойдет и тем, кто предъявляет большие требования к безопасности транспортного средства. Теперь я, кстати, удивляюсь такому большому проценту женщин за рулем Q5, потому что моя жена, попробовав на нем поездить, отказалась кататься дальше - сказала, что это совершенно не женское авто.

- Чего не хватает в автомобиле, на что бы Вы его поменяли и почему?

- Немного не хватает длины салона в связи с увлечениями: лыжи не влезают в багажник. Поменял бы только на Audi A6 Allroad или Audi Q7. Никогда не был приверженцем какого-либо производителя, но после Q5 о других брендах я уже и не думаю. И это не из-за любви к моде и стилю, просто в автомобиле настолько все гармонично, что он просто заставляет владельца взглянуть на транспортные средства по-новому.

- Идеальный автомобиль, по-Вашему, какой он?

- Если честно, Q5 близок к идеалу, но для меня все же немного маловат. А так раньше идеалом казался BMW X5, но со временем понимаешь, что у каждой машины есть и будут определенные недостатки. Если говорить отвлеченно, то идеальный автомобиль для меня - полноприводная машина с повышенным клиренсом, вместительным салоном, но при этом не слишком тяжелая со слабой динамикой. Но при этом это не должен быть гигантский внедорожник, так как уже на Q5 возникают проблемы с парковкой в центре города.

- Ваш девиз как автомобилиста?

- Моя безопасность за рулем, и тех, кто вокруг меня. На дороге нужно быть внимательным и понимать, что ты здесь не один и не едешь в последний путь. Тогда езда в любой обстановке станет комфортной и ты будешь получать от нее удовольствие.

 



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.

Новости

Статьи

Издания

Контакты