
18.04.2013 13:05
В индийской компании Tata зафиксирован катастрофически низкий спрос на модель Nano: за март 2013 года продажи рухнули на 86% по сравнению с мартом 2012 (1 507 ед. против 10 475 ед.).
Руководство компании посчитало, что такие низкие продажи - результат необдуманных маркетинговых решений. Ведь модель Nano заявлена как некая альтернатива скутерам. Скутеристы не увидели ничего кроме обычного компактного автомобиля, а владельцы машин не захотели покупать что-то, позиционирующееся как скутер, несмотря на минимальную стоимость в 2600 долларов.
Компания решила пойти на серьезные обновления, которые, конечно, увеличат ценник на авто, но зато смогут привлечь много покупателей.
Ключевые слова:TataприбыльПродажа
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Статьи |
Издания |
Контакты |