
Ассоциация европейского бизнеса, опираясь на рекомендации Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, решила создать «кодекс чести», а точнее правила поведения официальных дилеров и автопроизводителей. Этот «кодекс» должен быть согласован уже в сентябре, а в силу он должен вступить в октябре. Проект правил разрабатывался с конца 2012 года, причиной тому послужили множество нарушений в отношениях дистрибьюторов, дилеров и сервисных центров, выявленных ФАС. Дилеры жаловались на изначально невыгодные контракты от дистрибьюторов.
Прозрачные отношение
Свод правил должен урегулировать отношения между автопроизводителями и дилерами, сделать их отношения более прозрачными и по максимуму честными, не допускающими дискриминации при выходе на рынок (известны случаи, когда автопроизводители сами решали, какое количество дилеров будет в регионе), а также направленными на долгосрочные контракты. Пока же на российском рынке существует множество проблем: это и непомерно высокие затраты для входа на рынок, и завышенные стандарты по формированию структуры автопродаж для дилеров, и параллельный («серый») импорт.
Для покупателей важно качество
А покупателям довольно часто приходится сталкиваться с некачественным обслуживанием и долгим ожиданием в официальных дилерских центрах. И это притом, что в официальном сервисе обслуживание обходится дороже порой в несколько раз.
Правила должны удовлетворить всех участников. «Кодекс» уже был одобрен автокомпаниями, входящими в АЕБ. Эксперты полагают, что при принятии нового свода правил снизятся цены на автомобильные запчасти, а вот цены на услуги и выполнение работ останутся прежними.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
02-09 | abvani
Очень порадовала фраза автора -" Пока же на российском рынке существует множество проблем: это и непомерно высокие затраты для входа на рынок, и завышенные стандарты по формированию структуры автопродаж для дилеров, и параллельный («серый») импорт". В чём же проблема параллельного импорта? В том что на те марки машин на которые производитель не заявил интеллектуальную собственность запчасти стоят в разы дешевле из за существует монополии?
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Статьи |
Издания |
Контакты |