Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Audi nanuk quattro concept

/ РубрикаСтатьи

Пятилитровый дизельный двигатель V10 развивает мощность 544 л. с. и крутящий момент 1 000 Нм.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 3.8 c. Система Integral steering позволяет автомобилю стать более маневренным без ущерба для стабильности.

Спортивность в новой форме: Audi представляет шоу-кар Audi nanuk quattro concept на международном автосалоне во Франкфурте. Новый концепт сочетает динамику спорткара с потенциалом системы полного привода quattro, предоставляющей водителю широкие возможности на всех видах дорожного покрытия. Двигатель V10 TDI задает новые стандарты мощности и эффективности.

Концепт-кар был разработан специалистами Audi в сотрудничестве с компанией Italdesign Giugiaro. Результатом их усилий стал спортивный автомобиль на все случаи жизни; он одинаково хорош на гоночной трассе, на загородном шоссе, на петляющей проселочной дороге, на песке и даже на снегу. Этот кроссовер сочетает динамику спорткара с универсальностью SUV.

Сердцем двухместного автомобиля является двигатель V10 TDI, установленный продольно перед задней осью. Мощный пятилитровый дизельный мотор выдает 544 л.с. мощности и 1000 Нм крутящего момента при частоте вращения коленвала от 1500 об/мин. Двигатель оснащен двойным турбонаддувом, управляемым через систему контроля подъема клапанов AVS. Давление в топливной магистрали составляет 2500 бар. Усиленная трансмиссия S tronic, расположенная за двигателем, передает крутящий момент к системе постоянного полного привода quattro® особой конструкции.

Снаряженная масса Audi nanuk quattro concept составляет 1 900 килограмм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3.8 секунды, максимальная скорость - 305 км/ч. Средний расход составляет всего 7,8 литра на 100 км.

В подвеске используются двойные поперечные рычаги; 22-люймовые колеса обуты в резину размерности 235/50 (передняя ось) и 295/45 (задняя ось). Карбон-керамические тормозные диски устойчивы к износу и высоким температурам.


Ключевые слова:AudiAudi R18 e-tron quattroКонцептконцепт-карсуперкарСуперкар


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты