Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



ЦМК КАМА на 200 % впереди конкурентов!

/ РубрикаСтатьи

В современном ритме при высоких нагрузках,  когда большинство автобусов и грузовых автомобилей двигаются на повышенных скоростях и зачастую перегружены, жизненно необходимо, чтобы шины транспортного средства выдерживали и обеспечивали сохранность грузов и безопасность пассажиров. Этим требованиям как нельзя лучше удовлетворяет относительно новый, но уже известный на рынке продукт - ЦМК шина марки «КАМА».

Использование ЦМК шин КАМА, в сравнении с шинами предыдущего поколения, по оценкам специалистов, позволяет сэкономить от 10 до 15% топлива.

Давайте решим несложную задачу.

Если в среднем грузовик проходит около 100 000 км. в год, тратя 30 литров топлива при средней цене 30 рублей за литр, сколько можно сэкономить денег при использовании шин новой конструкции? Получается, что только за один год только один грузовик способен дать экономию более 100 тысяч рублей! Неплохая арифметика?! А если грузовик не один, а 50? Тогда среднее автохозяйство получит снижение затрат на топливо до 6,5 миллионов рублей ежегодно!

Экономия топлива на примере автомобиля КАМАЗ 53229 С2

 

Статья

Обычные шины в камерном исполнении

ЦМК КАМА

в бескамерном исполнении

Фактический расход топлива на 100 км.,л.

32,61

28,22

Среднегодовой пробег 1 ед.техники, км.

 

100 000

100 000

Общий расход топлива за год, л.

32 610

28 220

Цена за литр топлива, руб.

30

30

Затраты на топливо на 1 ед.техники за год, руб.

978 300

846 600

Затраты на топливо 1 ед.техники за год, %

100

87

Экономия средств на топливо на

1 ед.техники за год, руб.

0

131 700

Экономия средств на топливо на

50 ед.техники за год, руб.

0

6 585 000

Гермослой каркаса ЦМК шины КАМА защищает боковины колеса от повреждений,  поддерживает оптимальное давление в шине и снижает сопротивление качению. Также этот уникальный слой сохраняет протектор от проколов и уменьшает деформацию перегруженного грузовика на дороге с некачественным покрытием. Кроме этого шина ЦМК КАМА нанотехнологична. На ней можно произвести донарезку протектора и последующее восстановление, соответственно ресурс шины увеличивается от 2 до 5 раз.

Покрышка ЦМК КАМА - единственный бренд на отечественном рынке, который допускает возможность восстановления, что приравнивает его к лучшим европейским аналогам.

Донарезка протектора и его восстановление — самый эффективный способ продлить срок эксплуатации шины. Без этих процедур допустимый износ составляет 200-250 тысяч километров, после донарезки и восстановления ресурс увеличивается до 500 тысяч. Восстановление протектора является не только экономически выгодной процедурой, но и экологически выгодной, поскольку значительно сокращает количество покрышек, отправленных на утилизацию. Также в режиме загруженности автомобиля цельнометаллокордные шины КАМА не перегреваются, поскольку борт покрышки значительно укреплен в месте соприкосновения шины с диском.

И еще у ЦМК шины КАМА геометрия канавок сконструирована с увеличенной самоочищаемостью покрышки от камней, поэтому каркас сохраняется гораздо дольше.

Согласно проведенным испытаниям выяснилось, что новая продукция нижнекамского производства увеличивает грузоподъемность в среднем на 8%, при снижении расхода топлива до 15%. По себестоимости пробега шины КАМА являются самыми эффективными в сравнении с шинами других производителей, независимо от того применяется нарезка и восстановление протектора или нет. В сравнении с бюджетными шинами себестоимость 1 000 километров пробега покрышки КАМА в 2 и более раз ниже, а в сравнении с шинами премиум-сегмента - до 15% ниже.


Интересна и сама технология производства. Дело в том, что процесс обрезинивания металлокорда, выпуск деталей шин и их окончательная сборка осуществляются на высокоточном оборудовании, практически без участия человека. Вулканизация шин, их загрузка и выгрузка производятся также автоматически. Один - единственный оператор контролирует процесс и проводит диагностику оборудования с помощью новейших компьютерных технологий.


Проверка качества продукта на самом высоком уровне: каждая выпускаемая шина проверяется контролем качества на рентгене; также она проходит проверку силовой неоднородности и геометрии шины и, конечно же, контролируется визуально.

Рентгеновский контроль, к примеру, позволяет точно установить, как расположены нити металлокорда в каркасе и брекере внутри шины, нет ли каких-либо отступлений от нормативно-технической документации. При малейшем отступлении от технологии, шина отправляется на склад бракованной продукции. В электронной памяти автоматизированной системы сохраняется вся история изготовления шины, что позволяет устранить последующий производственный брак. Кроме того, использование автоматики и роботизированной техники позволяет исключить человеческий фактор. Роботы не устают и работают безошибочно точно.
Старт проекту был дан в январе 2007 года. В качестве стратегического партнера была выбрана немецкая компания - один из мировых лидеров по производству шин ЦМК. Весомым аргументом в пользу этой компании стала высказанная германской стороной готовность работать с нижнекамскими шинниками по системе off-take. В подписанном соглашении по техническому сотрудничеству были предусмотрены все аспекты строительства, включая комплектацию оборудованием, передачу технологии производства шин и даже обучение технического и технологического персонала на заводах стратегического партнера в Европе.

1 июня 2007 года прошла торжественная церемония закладки первого блока в строительство нового завода с полным циклом производства. В марте 2008 года начался монтаж оборудования. В это же время работники будущего завода приступили к обучению тонкостям технологии производства на родственных предприятиях Германии, Словакии и Чехии. И уже в декабре 2009 года завод был сдан в эксплуатацию. Апрель 2010 года ознаменовался изготовлением первых серийных шин. За этот год завод выпустил 130 тысяч цельнометаллокордных шин в 10 товарных позициях. В 2011 году было освоено 8 новых типоразмеров. В 2012 - запущено в производство еще 7 моделей ЦМК КАМА, выйдя на проектную мощность завода 1,2 млн. шин в год. В настоящее время ООО «Нижнекамский завод шин ЦМК» выпускает продукцию для комплектации всех типов грузовых автомобилей, автобусов и полуприцепной техники. В серийное производство запущено 49 моделей ЦМК-шин. До конца 2013 года планируется освоить еще 23 модели.

Востребованность шин ЦМК говорит сама за себя уже сегодня: нижнекамские ЦМК комплектуют автомобильную технику таких производителей как «КАМАЗ», «Нефаз», «ТОНАР», «Сеспель», Яровит-Моторс, Камский завод «Тракмаш», «УралАвтоприцеп», «Политранс», «Челябинский Кузнечно-прессовый завод», ISUZU, Fuso Mitsubishi.  ЦМК шины КАМА пользуются спросом как в ближнем, так и в дальнем зарубежье, они экспортируются в Нидерланды, Венгрию,  Чехию, Германию, Италию, Иран, Бразилию, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовскую Аравию и даже в Эквадор.
Мировую известность шина нового поколения заслужила не случайно: ведь перевозчики, которые уже установили ЦМК марки «КАМА» на свои авто, с помощью «сарафанного радио» передают друг другу положительные отзывы об её качестве в условиях ежедневной эксплуатации. Так всероссийский специализированный бизнес-журнал «Рейс» запустил проект по оценке её ресурса и ходовых качеств. Проект ещё не завершён. Однако уже сейчас ясно, что заявленные производителем качества энергосберегаемости и экономичности подтверждаются в ходе испытаний.
 
 
 
11%  Экономии при первичной замене с дисками
15%  Экономии при вторичной замене без дисков

 

Приобретая ЦМК шину КАМА, потребителя ожидает очевидная выгода: ходимость ЦМК шин более чем в два раз выше, чем шин комбинированных, шины третьего поколения имеют возможность восстановления до трёх раз. Так, когда шина отбегает свой ресурс - до 300 тысяч километров, далее изношенный протектор убирается и на это место накладывается новый. На Западе, для сведения, до 90% шин восстанавливаются и ходят повторно. Три жизни новой шины значительно уменьшают нагрузку на экологию, поскольку за время эксплуатации одной ЦМК шины, примерно пять шин классической конструкции уходят на утилизацию. Словом, заявленный от производителя золотой стандарт «3Э» подтверждается на практике: снижение Энергозатрат, бережное отношение к экологии и самое важное — экономия денежных средств потребителя.  

 


Ключевые слова:Шины


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты