Покупатели дорогих автомобилей обычно не беспокоятся о стоимости опций, британское аналитическое агентство HPI Spec Chek выяснило, клиенты какой марки тратят на такие «примочки» больше всего.
Выяснилось, что на дополнительные опции к автомобилю больше всех тратят владельцы Porsche, например, к кроссоверу Cayenne дополнительные опции обходятся в среднем 16 000 долларов. Для сравнения, в Англии этой суммы хватит, чтобы купить Dacia Duster. Вторыми в рейтинге оказались владельцы BMW X5, тратящие в среднем 12 000 долларов на опции. В числе автотранжир также водители Audi A8 и Audi R8.
Но любители опций есть не только среди покупателей премиум-сегмента: на дополнительное оснащение Opel Insignia тратят в среднем 2 200 долларов, на Volkswagen Golf - 1 600 долларов. Исследование проводилось на основании статистических данных, собранных за последние 6 месяцев продаж среди 19 автомобильных марок. В общей сложности за это время британские покупатели накупили опций на общую сумму 120 миллионов долларов.