
Автор: Игорь Блехт
Естественно, как только на рынок вышел свежий Actyon, прежнюю модель сразу же сняли с конвейера. Однако с учетом запасов на складах дорестайлинговый кроссовер какое-то время еще будет продаваться в салонах официальных дилеров параллельно с новым. В этой связи мы решили выяснить, может ли предыдущий Actyon еще составить конкуренцию новинке или старожил будет бит по всем фронтам своим более технологичным преемником?
С первого взгляда автомобили мало чем отличаются друг от друга. Практически все кузовные панели сохранились в прежнем виде. Ведь речь идет не о радикальной смене поколений, а о плановом рестайлинге. Однако при более пристальном осмотре можно найти добрый десяток принципиальных отличий. И первый из них, конечно же, внешность. Дизайнеры полностью переработали переднюю часть кузова кроссовера: уменьшили в размерах радиаторную решетку, видоизменили бампер заодно с противотуманками, обновили дизайн блок-фар и даже установили новый капот с более эффектными выштамповками. Если большинство нововведений - чисто декоративные, то фронтальная оптика стала более функциональной. На фарах появились не только линзы, но и светодиодные ходовые огни, так что светить они стали гораздо ярче, а сам пучок света получился более мягким. Дополняет внешний облик нового SsangYong Actyon и свежая линейка колесных дисков размером от 16 до 18 дюймов.
Хорошенько потрудились и над интерьером, исправив многие имевшиеся недочеты. Например, клавиши электростеклоподъемников и регулировки наружных зеркал заднего вида теперь располагаются не на вертикальной, а на горизонтальной части дверных ручек. Так что больше нет нужды тянуться: все они находятся в пределах досягаемости. С передних стоек на дверные панели перекочевали и высокочастотные динамики аудиосистемы. Однако если все это лишь точечные изменения, то передняя панель обновилась полностью, начиная от формы воздуховодов системы кондиционирования и заканчивая принципиально иным блоком климатической установки.
В старом SsangYong Actyon на торпедо располагался очень удобный кармашек, в который можно было сложить всю карманную мелочевку. Новый автомобиль почему-то лишен столь полезного элемента
Если раньше судить о температуре в салоне, направлении и интенсивности обдува можно было лишь по бегункам регуляторов, то теперь вся актуальная информация выводится на отдельном дисплее, что очень удобно: на ее считывание тратится гораздо меньше времени. Пространство между водителем и передним пассажиром также получило качественную пластиковую отделку, а центральные подстаканники сменили круглую форму на сложную многоугольную, сохранив при этом хромированную окантовку. В целом интерьер стал выглядеть куда более презентабельно: прорезиненный пластик передней панели теперь гораздо приятнее на ощупь, на дверных панелях в топовых комплектациях появились настоящие кожаные вставки, а помимо свежего рисунка и фактуры тканевые сиденья обрели симпатичную ярко-красную контрастную прострочку и теперь придают интерьеру правильное настроение. Наконец, за счет доработки подушек крепления двигателя в салоне стало ощутимо тише. А для тех, кто желает выделиться среди таких же владельцев SsangYong Actyon, предусмотрена уникальная для данного сегмента опция: красный салон стоимостью всего 30 тысяч рублей!
SsangYong Actyon зарекомендовал себя как отличный автомобиль для пересеченной местности. С некрашеным пластиком по периметру кузова и дорожным просветом в 180-190 мм, тем более при наличии автоматически подключаемого полного привода Active AWD бояться на бездорожье ему решительно нечего
А вот моторную линейку корейцы не стали трогать вовсе. И действительно, зачем улучшать то, что и так хорошо работает и прекрасно себя зарекомендовало. В активе SsangYong Actyon по-прежнему пара силовых агрегатов единого объема и мощности, различающихся лишь пристрастиями к топливу. И атмосферный бензиновый двигатель, и турбодизель сохранили прежний рабочий объем 2,0 литра, выдавая все те же 149 лошадиных сил. Пару им составляют 6-ступенчатая механическая коробка либо 6-диапазонный «автомат» с возможностью ручного переключения передач.
Можно отметить и ряд статусных опций, доступных в максимальных комплектациях кроссовера. Так, при помощи системы «smart key» Actyon теперь можно заводить кнопкой запуска двигателя и отпирать центральный замок, не вытаскивая ключ из кармана. Начиная с новой для кроссовера версии Elegance, в штатном техническом оснащении присутствует система контроля давления в шинах. А исполнение Premium добавляет к подогреву передних сидений еще и функцию вентиляции. В этой связи главным преимуществом SsangYong Actyon образца 2010 года остается цена. Было бы глупо ожидать, что такое количество нововведений обойдется без повышения стоимости. Так и произошло. В зависимости от комплектации, новый SsangYong Actyon подорожал в среднем на 30-80 тысяч рублей. Теперь прайс-лист на модель начинается с отметки в 729 000 рублей вместо прежних 699 000 рублей. А стоимость максимально оснащенного внедорожника может достигать 1 249 000 рублей. Раньше, напомним, верхняя ценовая планка составляла 1 169 000 рублей. Есть ли смысл переплачивать за новый кузов и ряд улучшений — каждый решит для себя самостоятельно. Однако стоит иметь в виду, что на дорестайлинговый SsangYong Actyon в Авроцентре «ПАНДОРА» действует специальное предложение, дающее каждому покупателю выгоду от 20 до 80 тысяч рублей. Причем в наличии остается не один десяток автомобилей всевозможных расцветок и комплектаций. Так что выбор окажется таким же полноценным, как и в случае с новой машиной.
Салон нового SsangYong Actyon сохранил те же габаритные размеры, что и у предшественника. Пространство на уровне ног на переднем ряду 1035 миллиметров, на втором - 940. А над головой пассажиров остается добрый десяток сантиметров. И даже багажник по-прежнему вмещает 486 литров поклажи
Что же мы имеем в итоге? А в итоге мы имеем два полноценных автомобиля, каждый со своими достоинствами и недостатками. И каждый из них рассчитан на свою аудиторию. Если ранее покупателями SsangYong Actyon были преимущественно люди семейные и состоявшиеся, то теперь его аудитория может существенно помолодеть.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Статьи |
Издания |
Контакты |