Пробки на Яндекс.Картах

Установите Flash player для полного просмотра сайта!

Архив новостей



Foton GPS Honda Mercedes-Benz Statoil Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автосалон в Сан-Паулу Автострахование Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге форум профессионалов автомобилестроения





Предложения








Безопасные опасные участки

/ РубрикаСтатьи

В скором времени будут созданы новые стандарты для обозначения мест, где проводятся дорожные работы. Государственная компания «Автодор» уже занялась разработкой этого проекта. Для ремонтных участков будет предусмотрена установка специальных вех и светоотражающих ограждений, что соответствует общемировой практике.

Места проведения дорожных работ обозначат по периметру бетонными, пластиковыми, металлическими ограждениями. Выбор материала будет зависеть, насколько длительным будет ремонт. Также в ограждения будут вмонтированы световозвращающие элементы. К тому же, вокруг таких конструкций будут установлены и сигнальные вехи, отражающие ночью свет фар. Также предполагается использование других новых знаков «Конец выделенной полосы для общественного транспорта», «Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов», «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения».

А Российский дорожный научно-исследовательский институт разрабатывает поправки для дорожных ГОСТов. Например, предупреждающие знаки с желтым фоном будут устанавливаться на ремонтных участках. Также специалисты института предложили использовать красно-белые направляющие «пластины», как в Германии.
Каширское, Киевское и Минское шоссе станут экспериментальными участками, где опробуют нововведения.

Изменения в ГОСТах связано с тем, что довольно часто в суд обращаются водители, которые попадают в рытвины, лишаясь колпаков или дисков, оставшиеся в связи с ремонтными работами. Наказать же автостроителей нет никакой возможности, т. к. ГОСТами не предусмотрен ни уровень освещения на таких участках, ни на каком расстоянии от участка должен быть вывешен спецзнак.

К тому же, специалисты выступают за то, что срок службы магистралей должен быть увеличен до 12 лет за счет усовершенствованных материалов для покрытия (модифицированный битум с добавлением полемеров), на сегодня этот срок составляет лишь 5-6 лет, а также за счет введения дополнительных штрафо для нерадивых водителей, использующих шипованные шины в теплое время года.

 


Ключевые слова:дорогидорогидорогиДТП


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости

Статьи

Издания

Контакты