Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Range Rover Sport. У спорта нет границ

/ РубрикаСтатьи

Автор: Игорь Блехт

Цена: от 2 999 000 рублей

Меня всегда интересовало, почему младший представитель модельной линейки Range Rover носит приставку Sport. Неужели в одном автомобиле могут сочетаться спортивный характер и высокая проходимость? Оказывается, могут. И еще как. Доказано новым Range Rover Sport.

Природные данные

Само по себе понятие «спортивный внедорожник» должно вызывать когнитивный диссонанс. Казалось бы, автомобиль, предназначенный для передвижения по пересеченной местности, по определению не может претендовать на лавры спорткара. Но один взгляд на Range Rover Sport - и вы все поймете сами. От него буквально веет мощью. Автомобиль предстает перед нами эдакой глыбой с габаритами 4999х1983х1835 миллиметров. Если вам эти цифры ничего не говорят, то поясним: по своим размерам Range Rover Sport практически сравнялся со своим старшим собратом. А все дело в том, что взамен стального кузова с интегрированной рамой от Land Rover Discovery, новый Sport получил алюминиевую «тележку» от классического Range Rover. С виду и не скажешь, что внедорожник при этом похудел на 420 килограммов по сравнению с предыдущей генерацией. Ведь его кузов теперь практически полностью состоит из летучего металла. А дверь багажника и вовсе стала пластиковой. В результате самый тяжелый RRS весит всего 2310 килограммов! Вообще Range Rover Sport пытается во всем походить на старшего собрата. Даже общая стилистика фар двух машин примерно одинаковая. Не говоря уже о профиле. Но именно в деталях кроется спортивность модели: круче заломленная линия крыши, поджарая корма, зауженная радиаторная решетка. Даже жабры, исчезнувшие с бортов нового Range Rover, у версии Sport сохранились на прежнем месте.

Раньше Range Rover Sport на фоне классического Range Rover смотрелся не столь убедительно. Однако новый Range Rover Sport вымахал в длину на 67 миллиметров и на 66 миллиметров в ширину. Одна только габаритная высота машины уменьшилась на 9 миллиметров. Отчего внедорожник стал выглядеть только лучше

Не в тесноте и не в обиде

Колесная база внедорожника растянулась на 178 миллиметров, обогнав по этому показателю даже обычный Range Rover. Такой прибавки с лихвой хватило для пятерых взрослых пассажиров. И все равно за их спинами остается чересчур много неиспользованного свободного пространства. А потому единственно логичным решением стало появление в салоне третьего ряда сидений. Подобный шаг напрашивался уже давно, ведь многие одноклассники имеют подобную опцию, да и покупатели Range Rover Sport совсем не против доплачивать за пару посадочных мест. Теперь, наконец-то желание клиентов и возможности производителя полностью совпали. Только стоит помнить: при семиместной компоновке салона места для полноценной запаски в багажнике уже не останется. Придется довольствоваться ремкомплектом. Да и сам багажный отсек сильно потеряет во вместимости. Всего 160 литров для пятиметрового внедорожника - это, согласитесь, капля в море. Другое дело, 500 литров багажа за спинами пассажиров второго ряда, которые при желании можно довести до двухкубовой грузовой площадки

Интерьер Range Rover Sport теперь практически дотянул до уровня флагманского Range Rover. Единственное принципиальное отличие - селектор КПП. Согласен, многим (включая меня самого) доставляло большое удовольствие орудовать шайбой коробки передач в Range Rover, но в Range Rover Sport установлен более привычный рычаг, хоть и не фиксированный. Кстати, у автоматической трансмиссии внедорожника теперь не шесть, а целых восемь передач, что в значительной степени повлияло на и без того отменную динамику. В остальном внутри прослеживается тот же стиль, заданный еще компактным Range Rover Evoque: сложной формы центральный дисплей, ярко-выраженная центральная осевая линия трансмиссионного тоннеля и могучее рулевое колесо, за которым прячется цифровая приборная панель. К материалам отделки - не придраться, к количеству всевозможных высокотехнологичных примочек - тоже. Особенно это касается передних пассажиров, но даже когда сам отправляешься на галерку, то ущербным себя точно не чувствуешь. Здесь есть, чем себя занять. Систему подогрева и охлаждения имеет каждое кресло второго ряда, климатическая установка тоже позволяет настраивать температурный режим индивидуально для каждого пассажира. А скоротать время в дальних поездках помогут мониторы в подголовниках передних сидений с подключаемыми наушниками.

От трех до пяти

В моторную линейку Range Rover Sport вошла новая бензиновая V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 340 лошадиных сил. Промежуточную позицию занимает 3,0-литровый дизельный V6, доступный в двух вариантах мощности на 248 и 292 лошадиные силы. Ну а на вершине - грозный 5,0-литровый V8 с фантастической отдачей в 510 лошадиных сил. Подобные цифры по-прежнему приводят в благоговейный трепет каждого, кто знакомится с Range Rover Sport впервые. Несмотря на многолитровые моторы, максимальная скорость всех версий Range Rover лишь немногим превышает отметку в 220 километров в час. Но в пределах этой цифры вы испытаете незабываемые ощущения. Сидя за рулем Range Rover Sport, напрочь забываешь об его размерах. Здесь чувствуешь себя как в настоящем спорткаре, готовом по мановению руки юркнуть в сторону или ускориться, вжимая водителя и пассажиров в спинки сидений. И это не преувеличение. Во время интенсивного разгона я попытался оторвать свое туловище от кресла. Поверьте, сделать это в условиях перегрузки не так-то просто. Благодаря более низкому центру тяжести большой внедорожник практически избавился от боковых кренов и послушно меняет траекторию движения за сотые доли секунды. Подвеску тоже ужали в угоду спортивности. Так что размашистых скачков на дорожных полицейских от Range Rover Sport больше не дождешься. Однако по мне - так пусть лучше управляемость будет на высоте, а с возросшей тряской можно и смириться.

Спросите, в чем же тогда заключается внедорожная направленность Range Rover Sport? Для того, чтобы это выяснить, достаточно найти для него с виду непреодолимое препятствие. Мы тщетно пытались найти ту грань, за которой исчерпываются возможности Range Rover Sport: брод глубиной до 850 миллиметров для него не проблема, крутые подъемы и спуски - тоже. А уж интеллектуальный полный привод вытаскивает и из развязшей осенней жижи, и с полностью обледенелого покрытия на подъеме. Песок, трава, грязь — на все у Range Rover Sport найдется свой режим работы.

С количеством пассажирских мест придется определяться заранее. По желанию заказчика вместо дивана второго ряда могут быть установлены раздельные капитанские кресла. Третий ряд сидений - тоже опция. Таким образом, общее возможное число пассажиров нового Range Rover Sport варьируется от четырех до семи

У богатых свои причуды

Диапазон цен Range Rover Sport существенно расширился. Причем не только в большую, но и в меньшую сторону. Ценовая планка самой доступной версии V6 Supercharged S упала ниже психологической отметки в 3 миллиона рублей. Правда, в этом случае придется отказаться от кожаного салона, навигации и даже подогрева сидений. Либо приобретать все это за дополнительную плату. В таком случае лучше будет взять любую из модификаций SE: цена окажется немногим выше (3 230 000 рублей), зато все вышеупомянутое пойдет прямо в базе. Зато топовая версия Supercharged Autobiography стремительно приближается к пятимиллионной отметке. И не только за счет 510-сильного агрегата, но и из-за эксклюзивных материалов отделки, и других не менее статусных вещей. Однако и это далеко не конец. Стоимости опций нового Range Rover Sport может хватить на покупку еще одного автомобиля. Тем не менее, покупатели исправно готовы платить 20 000 рублей за встроенный холодильник, 55700 за цифровое телевидение, 77 800 рублей за четырехзонный климат-контроль и 91 900 рублей за стеклянную панорамную крышу, считая их такими же необходимыми атрибутами современного автомобиля, как антиблокировочная система или электрические стеклоподъемники. Иногда Range Rover Sport оперирует совсем уж умопомрачительными цифрами. Например, чтобы в полной мере насладиться высококачественной акустикой Meridian с 23-мя динамиками, придется заплатить 228 500 рублей. Но спрос рождает предложение, а потому Range Rover Sport неизменно находит своих покупателей в России. Пусть даже с такой ценой.

Технические характеристики Range Rover Sport:

 

V6

TDV6

SDV6

V8

Габариты, мм

4850х1983х1780

Колесная база, мм   

2923

Мощность, л. с.

340

248

292

510

Максимальная скорость, км/ч

210

210

222

225

Разгон 0-100 км/ч, с

7,2

7,6

7,2

5,3

Расход топлива, л/100 км

н/д

7,3

7,5

12,8

Комплектации и цены Range Rover Sport:

Комплектация

 

SE

HSE

HSE Dynamic

Autobiography

Autobiography Dynamic

Цена, руб. от

2 999 000

3 230 000

3 894 000

3 675 000

4 297 000

4 952 000

 

 

 

 

 

 

 

ABS

+

+

+

+

+

+

ESP

+

+

+

+

+

+

Передние подушки безопасности

+

+

+

+

+

+

Боковые подушки безопасности

+

+

+

+

+

+

Шторки безопасности

+

+

+

+

+

+

Парктроники

+

+

+

+

+

+

Климат-контроль

+

+

+

+

+

+

Круиз-контроль

+

+

+

+

+

+

Датчики света и дождя

+

+

+

+

+

+

Электропривод и обогрев зеркал

+

+

+

+

+

+

Электропривод передних сидений

+

+

+

+

+

+

Подогрев передних сидений

-

+

+

+

+

+

Вентиляция сидений

-

-

-

-

+

+

Все электростеклоподъемники

+

+

+

+

+

+

CD/MP3-магнитола

+

+

+

+

+

+

Кнопка запуска двигателя

+

+

+

+

+

+

Камера заднего вида

-

-

-

-

-

-

Навигация

-

+

+

+

+

+

Кожаный салон

-

+

+

+

+

+

 

 


Ключевые слова:Range RoverRange Rover Sportкроссовер


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты