20 февраля 2009
Европейская организация EuroNCAP провела серию краш-тестов по новой методике. Теперь при выставлении итоговой оценки эксперты учитывали не только результаты краш-тестов в базовых категориях (безопасность взрослых пассажиров, детей и пешеходов), но и результаты за защиту шеи пассажиров при ударе автомобиля сзади.
Кроме того, ужесточились требования к работе систем активной безопасности, помогающих снизить последствия аварии или предотвратить ее. Например, без наличия системы стабилизации уже в «базе» высшую оценку за краш-тест получить теперь практически невозможно. Также учитывалось такое оборудование, как ограничитель скорости, подающий звуковой сигнал о превышении установленного лимита, и, как и прежде, оценивались сигнализаторы о непристегнутых ремнях безопасности.
Итоговый результат, определяемый количеством звезд, стал единым (ранее звезды выставлялись в каждой отдельной категории), а степень защиты пассажиров, пешеходов и детей определялась в процентном соотношении.
В рамках этих тестов было разбито шесть автомобилей: Citroen C3 Picasso, Mazda6, Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza, Toyota Avensis и Toyota iQ. И только четыре машины из испытанных смогли получить высшую оценку в пять звезд - Mazda6, Mitsubishi Lancer, Toyota Avensis и Toyota iQ.
Архив новостей с предыдущей версии сайта
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи.
Разработано в
AlkoDesign